Разделы

Ваш билет в игровую индустрию

ВШБИ

Ваш билет в игровую индустрию

Открытая лекция Высшей школы бизнес-информатики «Как создать свою игру» состоится 2 марта 2016 года

 

2 марта 2016, Москва. Высшая школа бизнес информатики приглашает всех энтузиастов компьютерных игр на открытую лекцию «Как создать свою игру». 2 марта 2016 года директор отдела гейм-дизайна компании RJGamesКонстантин Сахнов на протяжении 4 академических часов будет рассказывать всем желающим о том, как сделать первые шаги в игровой индустрии. Вход на мероприятие свободный, по предварительной записи. Число мест ограничено.

 

Пожалуй, каждый из нас когда-нибудь хотел сделать свою игру. Не важно, что это было, «Фолаут про Россию» или мобильная стратегия, которая сорвет миллиардный куш, один из главных камней преткновения на пути к реализации этой мечты – вопрос «С чего начать»? Именно на него и постарается ответить научный руководитель программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых интернет-проектов». Будучи прологом к этой программе, открытая лекция «Как создать свою игру» является полным аналогом проводимых занятий, в ходе которых специалисты отечественной игровой индустрии научат реализовывать ваши игродельческие амбиции.

 

В рамках открытой лекции будут рассмотрены следующие аспекты создания собственного проекта:

·         С чего начать? Реальный опыт запуска игры, который будет интересен как начинающим разработчикам, так и продюсерам, запускающим новые проекты.

·         Этапы разработки игры. Пошаговая инструкция, основанная на опыте отечественных и заграничных игровых студий.

·         Задачи команды на каждом этапе разработки. Практический пример студии RJGames.

·         Бумажная работа. Подготовка полного цикла дизайнерской документации: vision, concept, дизайн-документ и техническое задание.

По окончании лекции у вас будет сформированное представление о том, что ожидает разработчика на пути к созданию собственной игры.

 

Лекция «Как создать свою игру» пройдет 02.03.2016 в здании Высшей школы бизнес-информатики (ВШБИ), расположенной по адресу ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). Время проведения: 18:45 до 21:35. Необходима предварительная регистрация, число мест ограничено. Читает Константин Сахнов, директор отдела гейм-дизайна компании RJGames, научный руководитель программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых интернет-проектов», ментор и эксперт инвестиционного фонда «Сколково» в области игровой индустрии.

 

О программе «Менеджмент игровых интернет-проектов»

Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых интернет-проектов» была основана в 2015 году на базе Высшей Школы Бизнес-Информатики (ВШБИ) Национального исследовательского университета Высшая Школа Экономики (ВШЭ). Учениками по программе стали уже более 40 человек, большинство из которых в данный момент успешно работают в крупных игровых компаниях России или создают свои собственные проекты. Программа МИИП – первое в России игровое образование, осуществляемая на базе государственного высшего учебного заведения. Срок обучения – 9 месяцев, по завершению выдается диплом установленного образца Высшей Школы Экономики о профессиональной переподготовке. До конца апреля 2016 года ведется набор слушателей на третий поток обучений, стартующий в мае. Более подробная информация на официальном сайте:  http://hsbi.hse.ru/programs/vocational_retraining/menedzhment-igrovykh-internet-proektov/ 

 

Контактные данные для прессы:
Максим Фомичев | max@pringamedev.ru

 

Короткая ссылка