Разделы

Телеком Интернет Контент Беспроводная связь

Сектор Smart TV: новое поле для амбиций

Агрессивный рост, который демонстрирует сектор онлайн-видео, по мнению аналитиков связан с двумя факторами. Во-первых, это развитие собственно ШПД, а во-вторых, активизация сектора устройств Smart TV. Все это приводит к усилению позиций локальных игроков, предоставляющих видео онлайн, таких, как премиальный видеосервис Play.

По данным экспертов, в ближайшие несколько лет рынок русскоязычных онлайн-видеопроектов будет активно расти. Уже сегодня около 50 млн наших сограждан смотрят видео онлайн. Рынок же собственно платного видеоконтента уже в обозримом будущем может составить порядка 80 млн долл.

По всей видимости, постепенно находит своего пользователя ежемесячная подписка на премиум-каталоги ТВ и кино. Например, ими могут стать владельцы Smart TV, HD-приставок и пр.

Совершенно очевидно, что рынки такого рода высокотехнологичных устройств и онлайн-видеосервисов тесно взаимосвязаны. Это заметно даже при сравнении темпов роста. Так, J’son & Partners Consulting констатировала, что хотя на начало 2012 устройства Smart в России занимали около 10% ТВ-рынка, к 2014 г. их будет продано не менее 2 млн единиц. Темпы прироста продаж Smart TV в России денежном выражении в 2011 году в 6,6 раз превысили аналогичный показатель рынка традиционных телевизоров.

Читать далее

Интервью с экспертом

Леонид Беляев: Наш зритель любит смотреть кино

На вопросы CNews отвечает Леонид Беляев, генеральный директор видеосервиса Play.

CNews: Как вы сами оцениваете работу в 2012 году? Что является, в ваших глазах, показателем успешного развития видеосервиса?

Леонид Беляев: Мы можем справедливо гордиться своими результатами. Зритель выбирает нас и готов платить за комфорт, качество и премиальность.

Олег Пашинин, «Философия.ИТ» — Как в «Росатоме» импортозаместили западную СЭД
Импортонезависимость


Леонид Беляев: Мы постоянно совершенствуем Play, делая его более удобными для пользователя

Наш каталог – лучший по сравнению с каталогами других видеосервисов в России. По состоянию на начало марта 2013 года в Play опубликовано на 40% больше фильмов, входящих в ТOP-250 по версии IMDb, и фильмов-лидеров по мировым кассовым сборам, чем у ближайшего конкурента. Кроме того, Play лидирует по количеству фильмов-новинок 2012-2013 года, большая часть которых доступна в HD.

Читать далее