Разделы

Цифровизация Системное ПО

HP расширяет портфель решений Service Management

Сегодня компания HP объявила о расширении портфеля решений для управления услугами, которые позволят ИТ-организациям воспользоваться дополнительными возможностями обновленной библиотеки ITIL версии 3.

Напомним, что ITIL версии 3 – эта система современных рекомендаций по управлению ИТ, призванная обеспечивать высокое качество ИТ-услуг на протяжении всего цикла управления ими.

Обновленный портфель решений и услуг НР (HP Service Management) в сочетании с новой редакцией ITIL поможет заказчикам синхронизировать эксплуатацию и внедрение ИТ-услуг со стратегией предприятия. Это позволит повысить управляемость, эффективность соблюдения нормативных требований и производительность ИТ-среды и, как следствие, оптимизировать бизнес-процессы и бизнес-результаты в целом.

«С созданием ITIL версии 3 мы перешли от методик, ориентированных на ИТ-процессы (ITIL вер. 2), к более широкому, универсальному подходу, направленному на переход к реализации сервисно-ориентированной стратегии. Такой подход делает работу предприятия более рациональной и эффективной, обеспечивая синхронизацию ИТ-стратегии с потребностями бизнеса», – прокомментировала Шэрон Тейлор (Sharon Taylor), ведущий разработчик архитектуры библиотеки ITIL вер. 3.

Портфель HP Service Management охватывает консалтинговые услуги, услуги по обучению, услуги по технической поддержке и 6 программных решений, охватывающих все аспекты управления услугами, включая:

  • управление потребностями и портфелем услуг,
  • управление бизнес-услугами,
  • управление ресурсами и финансами ИТ,
  • управление изменениями и конфигурациями,
  • управление инфраструктурой,

    а также предполагает наличие централизованного Service-Desk.

    Последними дополнениями портфеля НР стали услуги по обучению, услуги консалтинга, новые программные средства и решения по оптимизации бизнес-технологий.

    Отметим, что НР стала одним из первых поставщиков, которые предложили своим клиентам курсы по подготовке к сертификации по ITIL вер. 3 и деловую игру, на которых ИТ специалисты знакомятся с основными различиями между второй и третьей версиями ITIL. Регистрация на курсы начнется 30 июня.

    Два семинара, построенные как деловые игры и основанные на моделировании того, что происходит во время высокоскоростных автомобильных гонок, дают возможность продемонстрировать концепцию ITIL версии 3 и ее выгоды для бизнеса (семинар «Управление услугами»), а также выявить наиболее важные элементы управления портфелем услуг и проектом их внедрения и их влияние на результаты бизнеса (семинар «Управление проектами»).

    Помимо этого, чтобы гарантировать успешное управление проектами при их разработке, реализации, тестировании и развертывании, предусматривается обучение ИТ-специалистов на курсах HP по бизнес-аналитике (HP Business Analysis) и управлению проектами (Project Management), на которых изучается прередовой мировой опыт в этой области.

  • Разработчик российской ОС подвел итоги года
    Бизнес