Разделы

Бизнес Телеком Интернет

Крупные кабельные компании открыли объединенный контакт-центр

Три крупные компании, работающие в сфере кабельного вещания, - ОАО «Мостелеком» (МТК), ОАО «Национальные кабельные сети» (НКС) и ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) — открыли объединенный контакт-центр в Санкт-Петербурге.

Контакт-центр создан на технической базе операторского отдела ТКТ с целью повышения качества обслуживания абонентов трех компаний. Общее число абонентов, обслуживаемых контакт-центром, составляет более 5 млн. человек. Число принимаемых звонков — более 150 тыс. в месяц.

«Помимо поддержания качества обслуживания, единый контакт-центр позволит проводить единую политику и устанавливать единые стандарты клиентского обслуживания для всех компаний», — считает генеральный директор НКС Виктор Пинчук.

Даниил Иванов