Разделы

Бизнес Техника

Sony обещает акционерам безоблачное будущее

На фоне медленного запуска игровой приставки Sony PlayStation 3, массивному отзыву аккумуляторных батарей и неважных финансовых показателей IV квартала 2006 года, акционеры японского гиганта начали беспокоиться о своих вложениях. Тем не менее, по словам представителей компании, веских причин для беспокойства нет.

«Мы поднимем корпорацию Sony и ее прибыль вновь будет увеличиваться, - заявил Говард Стрингер (Howard Stringer), председатель совета директоров и исполнительный директор корпорации на встрече с акционерами в Токио, добавив, что основным двигателем роста станет игровая приставка Sony PlayStation 3, не смотря на ее неважный дебют.

Однако инвесторы заявление г-на Стрингера восприняли скептически, пытаясь добиться ответа на вопрос, какую именно стратегию он хочет предпринять, чтобы вернуть рентабельность игрового подразделения и подтянуться в направлении портативных музыкальных плееров к таким конкурентам, как Apple, сообщает AP.

По словам г-на Стрингера, PlayStation 3 станет «ключевым фактором» в будущем росте компании, не смотря на задержки с выходом, дефицит продукта и натиск со стороны основного конкурента – Nintendo Wii. Он утверждает, что все производственные проблемы уже решены. «Запуск новых продуктов всегда сказывается финансовыми потерями на начальном этапе. Мы верим, что PS3 получит шанс и станет успешной», - говорит г-н Стрингер.

Напомним, в течение финансового года, который закончился в марте 2007, компания продала 5,5 млн. консолей, на 0,5 млн. меньше, чем было запланировано, уступив лидерство Nintendo, которая продала 5,84 млн. игровых приставок Wii за аналогичный период.

Что касается портативных плееров, г-н Стрингер заявил, что Sony не намерена повторять здесь ошибок и уступать позиции на рынке компании Apple.

Между тем, президент Sony Реджи Чубачи (Ryoji Chubachi) остается верен своим прогнозам: прибыль компании за 2007 финансовый год должна увеличиться более чем в 2 раза до $2,7 млрд. в основном благодаря высокому спросу на ЖК-телевизоры, цифровые фото- и видеокамеры.