Разделы

Бизнес Телеком

CTI расширяет службу технической поддержки

Российский системный интегратор CTI приступил к реорганизации службы технической поддержки, в рамках которой в компании создан центр технического обслуживания и ИТ-аутсорсинга. На должность директора нового отдела назначен Михаил Чеканов, ранее занимавший руководящие позиции в корпорации CBOSS.

В обязанности Михаила Чеканова будет входить разработка стратегии развития центра технической поддержки, организационное построение службы, оптимизация внутренних технологических процедур, вывод на рынок новых сервисных продуктов. Среди первоочередных задач, стоящих перед Михаилом Чекановым, - автоматизация деятельности центра технического обслуживания в соответствии с современными бизнес-требованиями, организационное построение структуры, повышение качества предоставляемых услуг.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Михаил Чеканов - выпускник Московского Авиационного Института (государственного технического университета), имеет два высших образования по специальностям «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» и «Экономика и управление на предприятии».

До прихода в CTI Михаилу Чеканову удалось реализовать ряд успешных проектов в корпорации CBOSS и пройти путь от руководителя группы разработки до начальника управления делами президента, отвечая за стратегический менеджмент в компании. В 2002-2005 годах работал руководителем ИТ-проектов в международных компаниях Quantum Art и ПГ «МАИР».