Разделы

Телеком Мобильная связь

Росбанк запустил новую систему мобильного банкинга

Росбанк разработал и запустил в эксплуатацию новую систему «Мобильный Клиент-Банк», позволяющую осуществлять широкий спектр банковских операций: перевод денежных средств между счетами клиента, в том числе безналичную конвертацию с предварительным расчетом ее суммы; оплату в режиме on-line услуг операторов сотовой связи, Интернет-провайдеров, телевидения, телефонии, коммунальных платежей; операции с банковскими картами.

Информационный сервис системы «Мобильный Клиент-Банк» включает в себя: автоматическое уведомление об операциях по счетам и картам клиента; возможность круглосуточного получения информации о состоянии счетов; получение мини-выписки по счету (5 последних операций); получение мини-выписки по карте (5 последних операций).

Система также позволяет клиенту получать информацию о курсах валют ЦБ РФ и курсах Росбанка для безналичной конвертации.

Услуга «Мобильный Клиент-Банк» предназначена для держателей карт Росбанка, чьи мобильные телефоны подключены к WAP/GPRS и работают с приложениями Java не ниже версии 2.0. Процедура подключения к системе не требует замены SIM-карты. Клиент оформляет документы в любом отделении Росбанка и, используя WAP/GPRS-соединение, загружает в телефон с интернет-сайта Росбанка специальное Java-приложение (мидлет).

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Вся информация, которой обмениваются банк и клиент, подписывается аналогом собственноручной подписи, шифруется и передается с помощью SMS-сообщений. Использование SMS-сообщений позволяет существенно повысить надежность доставки информации, а также значительно расширить зону действия системы.

Новая система позволяет клиенту самостоятельно добавлять в меню мидлета новые операции и сервисы, внедряемые Росбанком, формировать индивидуальный список оплачиваемых услуг, хранить результаты выполненных операций.

Андрей Матвеев