«Аксофт» возглавил выходец из ИБ-отрасли
Гендиректором дистрибуторской компании «Аксофт» назначен Михаил Прибочий, чья карьера всегда была связана с рынком информационной безопасности. За прошедший год ИБ-решения заняли более значительную долю в структуре продаж компании, оборот которой в кризис снизился на треть.В компании «Аксофт» (дистрибутор ПО, входит в группу Softline) сменился гендиректор. Вместо Вадима Королькова, занимающего теперь руководящую должность в одном из крупных предприятий
По информации «Аксофт», Прибочий имеет
«Михаил уже давно зарекомендовал себя на рынке информационной безопасности как высококлассный менеджер, поэтому совсем не удивлен такому назначению, - говорит Илья Шабанов, руководитель проекта Anti-Malware.ru. - Рынок ИБ за последние годы был более разогретым и быстрорастущим, чем ИТ в целом. Опыт Михаила может быть очень полезен «Аксофт» для развития канала дистрибуции, продвижения на рынок новых перспективных продуктов или услуг».
«Михаил хорошо знаком с особенностями рынка. Он изнутри знает все его механизмы, задачи и проблемы, имея опыт успешной работы во всех звеньях цепочки поставок: вендор дистрибутор реселлер», прокомментировал назначение Игорь Боровиков, председатель совета директоров группы компаний Softline. Напомним, что «Аксофт» был создан в 2004 г. на базе дистрибуторского подразделения Softline. По оценкам CNews Analytics, на долю «Аксофта» приходится около 30% оборота всей группы Softline, которая по итогам 2008 г. заняла
Михаил Прибочий руководил
В «Финаме» подтверждают, что названный «Аксофтом» спад продаж на уровне 30% соответствует среднерыночной динамике. «Лучше рынка чувствовали себя компании, ориентированные на государственные заказы, имеющие долгосрочные контракты с крупными корпорациями, говорит аналитик „Финама“ Владислав Кочетков. Если не рассматривать их, то доходы дистрибуторов ПО в прошлом году снизились в среднем на 3537%. В этом плане „Аксофт“ может считать, что завершил год относительно благополучно».
Как отметил Сергей Симонов, противостоять кризису «Аксофту» помогла разветвленная филиальная сеть, снивелировавшая «проседание» в отдельных регионах, и отлаженная система партнерских сервисов, которые помогли удержать наиболее продуктивных реселлеров, а также широкий продуктовый ассортимент. Итоги 2009 финансового года (заканчивается 31 марта) «Аксофт» планирует объявить в начале апреля.
Определенные изменения в 2009 г. претерпела и структура продаж «Аксофта», подчеркнул Симонов. Более значимое место, чем прежде, заняли такие корпоративные решения, как средства обеспечения информационной безопасности и оптимизации
Напомним, что в «1С» также отметили рост продаж антивирусных продуктов и решений, связанные с информационной безопасностью (за 11 месяцев 2009 г. на 16% в рублях), в то время как сегмент ПО общего назначения (словари, переводчики, графические редакторы) демонстрирует снижение. Правда, в долларах продажи