Разделы

Цифровизация Инфраструктура Техника

Дмитрий Медведев посетил компьютерный завод Kraftway в Обнинске

Президент России Дмитрий Медведев посетил сегодня завод Kraftway Corporation в Обнинске, который производит персональные компьютеры, рабочие станции, моноблоки, серверы, системы хранения данных, информационные киоски, оборудование для образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями и т.д.

Как передаёт «Прайм-ТАСС», в сопровождении президента компании Алексея Кравцова глава государства осмотрел производственную линию, где собирают компьютеры и мониторы. В ходе осмотра президенту РФ рассказали о том, как применяется готовая продукция. В частности, Кравцов показал оборудование, которое используется в сфере образования. Президенту также продемонстрировали компьютерный комплекс, совмещенный с интерактивной доской.

Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
Маркет

Еще одна сфера деятельности Kraftway – создание домашних суперкомпьютерных систем. Один из таких компьютеров высокой производительности показали главе государства. Поинтересовавшись его характеристиками и стоимостью, Дмитрий Медведев высказался за более активное освоение этой ниши рынка. «Пора на промышленную основу ставить производство таких компьютеров, например для компаний», – предложил он. Президенту также показали, как работают системы безопасности, основанные на компьютерах, производимых в Обнинске.

Здесь же в заводских корпусах президенту продемонстрировали современные компьютерные игры. По мнению разработчиков, интерес к этой сфере со стороны подростков и молодежи можно использовать для их патриотического воспитания. В частности, была продемонстрирована игра «Ил-2 Штурмовик», основанная на событиях Второй мировой войны. В ней игрок выступает в роли пилота военного самолета и участвует в сражениях. «Это хоть какая-то возможность посмотреть, как выглядели эти события», – согласился Дмитрий Медведев. По словам разработчиков, при помощи этой игры они смогли «выпихнуть Microsoft из числа лидеров в этом сегменте». «Мы перевели эту игру на многие языки мира, поставляем ее не только в страны СНГ, но и в дальнее зарубежье, и именно из этой игры многие молодые люди в мире узнали, что, например, мы с США во Второй мировой войне были союзниками, а если учебник перевести, его ведь читать не будут», – заявил один из руководителей компании-разработчика игры.

Татьяна Короткова