Разделы

Цифровизация Внедрения

«Трест Гидромонтаж» оптимизировал контроль качества услуг с помощью «БИТ-Авробус:Служба качества 8»

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершили проект по внедрению специализированного решения «БИТ-Авробус:Служба качества 8» в компании «Трест Гидромонтаж», автоматизировав работу сотрудников отдела качества и обеспечив контроль качества предоставляемых услуг на всех этапах.

«Трест Гидромонтаж» — комплексная инжиниринговая организация в области проектирования, производства, монтажа и сервисного обслуживания гидромеханического оборудования и металлоконструкций для гидротехнических сооружений. Для оперативного контроля качества, взаимодействия с заказчиками и предоставления услуг руководством компании было решено внедрить программу, позволяющую быстро получать и обрабатывать необходимую информацию, говорится в сообщении БИТ.

Для решения задач компании была выбрана программа «БИТ-Авробус:Служба качества 8», разработанная специально для отделов, занимающихся управлением качества в организациях, сертифицированных по стандарту ISO 9001:2008. Партнером по внедрению программного продукта стали специалисты компании-разработчика решения БИТ.

Специалисты отдела качества «Трест Гидромонтаж» используют программу «БИТ-Авробус:Служба качества 8» для: сбора и анализа данных по качеству услуг; управления нормативной документацией; управления обратной связью с заказчиками; проведения внутренних аудитов качества; повышения квалификации сотрудников. Применение программы позволяет фиксировать в любой последовательности события, факты и данные в области качества, проводить учёт изменений в документации, учёт отклонений по различным структурным подразделениям, различным проектам, отслеживать действия. Система помогает формировать всю необходимую для оценки уровня услуг отчетность, в том числе, по оценке удовлетворенности клиентов, отчеты по аудитам, определять результативность процессов, корректирующих действий и т.д.

Татьяна Короткова