Разделы

Безопасность Бизнес Кадры Телеком Интернет Цифровизация

Вышел 54-й номер журнала CNews. Скачать PDF-версию

В свежем номере журнала в рубрике «Тема номера» вы найдете материалы о рынке контакт-центров в России. С какими сложностям можно столкнуться при внедрении ИТ-решений в рознице - ответ на этот и другие вопросы в тематическом обзоре журнала CNews. Среди других тем апрельского номера — перспективы привлечения в страну квалифицированных иностранцев и появление магазинов будущего. Также читателю будет интересно определить на карте масштаб распространения в мире свободного ПО, получить ответы на вопросы, возникающие при внедрении SOA, и узнать, как лень двигает прогресс. Скачать PDF-версию журнала.

Катастрофа в Японии совпала с законодательными изменениями в России, направленными на привлечение в страну квалифицированных иностранцев и открытие высокотехнологичных производств. «Не воспользоваться этим совпадением было бы глупо как для россиян, так и для японцев», - считает заместитель главного редактора CNews Александр Левашов.

CNews Analytics публикует карту мировой экспансии СПО в госсекторе. При использовании СПО в госсекторе разных стран мира выделяются три наиболее важных тренда: стабильное увеличение количества масштабных внедрений в школах, усовершенствование политики госзакупок, но вместе с тем — регулярно воспроизводящиеся провалы наиболее амбициозных инициатив, связанных с «тотальным» переходом на СПО в кратчайшие сроки.

Как во время спада в отрасли пивоваренной компании удается инвестировать в ИТ-проекты практически в докризисных объемах, и каким образом ей удается оставаться на лидирующих позициях по уровню ИТ-инноваций в интервью журналу CNews рассказал CIO пивоваренной компании «Балтика» Герман Эпштейн.

Рынок информатизации розничной торговли в России в 2010 году начал восстанавливаться. Самые оптимистичные игроки надеются выйти на докризисные обороты и темпы роста уже в 2011 году. CNews Analytics представляет ранкинг крупнейших поставщиков ИТ в рознице в 2011 году.

Технологии создания «магазина будущего» развиваются достаточно давно, однако до сегодняшнего дня они не получили широкого распространения. Эксперты CNews рассуждают о том, какими могли бы быть российские Future Store. Почему отечественные ритейлеры не торопятся вкладываться в инновации, читайте в рубрике «ИТ в ритейле».

Российская розница продолжает расширяться. В этих условиях главная задача ИТ — развивать конкурентные преимущества компании, обеспечивая непрерывность и развитие бизнеса. С какими сложностями можно столкнуться на этом пути, читайте в интервью Теймура Штернлиба, заместителя главного исполнительного директора по поддержке бизнеса X5 Retail Group.

Еще один собеседник журнала CNews - генеральный директор SAP в России и СНГ Владислав Мартынов. Почему компания столкнулась с необходимостью ломать устоявшиеся стереотипы, трансформировать не только себя, но и рынок? - интервью главы SAP СНГ в рубрике «У руля».

В условиях жесткой конкуренции на рынке банковских услуг цена ошибки из-за «человеческого фактора» становится непозволительно высокой. Унификация доступа к информации снижает риск ошибки, создавая комфортную рабочую среду для сотрудников. Кроме того, появляется возможность автоматизации большего количества рутинных процессов. Руководитель группы банковских технологий СБ Банка Максим Волков в рубрике «Рынок» ищет ответы на неудобные вопросы при внедрении SOA.

Пришедший на смену тяжелому 2009 году 2010-й оказался достаточно успешным для большинства российских интеграторов, реализующих инфраструктурные ИТ-проекты. Подъему во многом способствовало восстановление спроса на инфраструктурные решения со стороны государственных и крупных коммерческих структур. В обзоре «ИТ-инфраструктура» CNews публикует ранкинг крупнейших проектов построения ИТ-инфраструктуры в 2010 году, а так же анализирует специфические драйверы роста российского рынка ЦОД и рост спроса на облачные вычисления.

В рубрике «Тема номера» исследуется ситуация на рынке контакт-центров в России. По данным недавних исследований, этот сектор в прошлом году успешно восстановился после кризиса. Число контакт-центров выросло на 30% по сравнению с предыдущим периодом, а количество операторских мест увеличилось на 28%.

Как правильно построить систему, объединяющую в одно целое различные интерфейсы, обеспечить доступность различных способов связи, особенно для мобильных сотрудников? В статье «Коммуникации: новый порядок» анализируются проблемы унифицированных коммуникаций.

Попытки создания единой интеллектуальной «домашней» инфраструктуры уже предпринимались. Более того, сделать шаг навстречу такому компьютеризированному будущему сегодня вполне реально. Этот материал об «умной домашней электронике», функционирующей зачастую за гранью обычного.

Скачать PDF-версию журнала