Разделы

Цифровизация Внедрения

«Ситроникс ИТ» внедрит SAP CRM for Healthcare в сети коммерческих клиник «Медси»

Группа компаний «Медси» (дочерняя компания АФК «Система»), сеть коммерческих клиник, оказывающих полный спектр медицинских услуг, и компания «Ситроникс информационные технологии» («Ситроникс ИТ»), системный интегратор и поставщик решений и услуг в области ИТ, сообщили о старте проекта по внедрению в сети клиник решения SAP CRM для управления бизнесом и предоставления услуг в области здравоохранения.

Сегодня сеть частных медицинских клиник «Медси» объединяет 20 лечебно-профилактических учреждений в Москве и московской области, 11 клиник в городах России, а также 4 фитнес- и велнесс-ценра. «Постоянное совершенствование клиентского сервиса — приоритет “Медси”. Для того чтобы выйти на новый уровень коммуникаций с нашими пациентами, сделать их взаимодействие с компанией максимально удобным и эффективным, мы приняли решение о необходимости внедрения CRM-системы. Единая информационная система позволит существенно расширить спектр сервисных преимуществ наших клиник по всей России, — считает Влад Вольфсон, вице-президент «Медси» по маркетингу и продажам. — Клиенты компании будут оперативно информироваться о специальных предложениях и новых услугах, получать напоминания о времени записи к специалисту, смогут воспользоваться большим количеством других удобных опций в “Личном кабинете”. Внедрение CRM позволит “Медси” сделать клиентский сервис одним из существенных конкурентных преимуществ компании».

Решение и подрядчик проекта были выбраны в рамках тендера, в котором приняло участие более 10 интеграторов с пятью CRM-решениями. По итогам конкурса право на внедрение выиграла компания «Ситроникс ИТ» с решением SAP CRM 7.0 (портфель решений SAP for Healthcare).

Планируемое число пользователей системы — 108 человек. В дальнейших планах развития компании — расширение функций личного кабинета клиента, внедрение системы управления IP-телефонией для контактного центра, расширение каналов взаимодействия с клиентом, автоматизация системы мотивации продавцов.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

«Сегодня бизнес в области здравоохранения развивается в условиях очень жесткой конкуренции, изменения законодательства, необходимости постоянного контроля затрат и роста требований к высококачественному обслуживанию пациентов. Поэтому компаниям необходимо идти в ногу со временем, используя передовые информационные технологии для достижения своих целей. Мы ожидаем, что внедрение позволит руководству “Медси” повысить лояльность пациентов и увеличить объем услуг благодаря внедрению решения SAP CRM for Healthcare», — отметил Игорь Богачев, генеральный директор SAP СНГ.

«В медицинской отрасли России промышленная CRM-система SAP будет внедрена впервые», — сообщила Мария Юргелас, генеральный директор «Ситроникс ИТ» в России. По её словам, в рамках проекта первоочередной задачей будет автоматизация работы контактного центра, что включает создание единой базы клиентов, интеграцию с системой телефонии, а также запись пациентов на прием в любую из клиник «Медси». Также будут автоматизированы процессы продаж и маркетинга, включая аналитику по автоматизированным задачам. «Проект планируется реализовать менее чем за полгода», — добавила Мария Юргелас.

Татьяна Короткова