Разделы

ИТ в госсекторе Маркет

«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы

«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы – «Видеонаблюдение» с возможностями видеоаналитики и «Ростелеком. Экраны»¬ – в рамках второго межмуниципального бизнес-форума «Новый кубанский продукт» в г. Новокубанске. Видеокамеры, установленные на стенде компании, вели подсчет гостей мероприятия, определяли их возраст и пол, а также фиксировали наиболее посещаемые зоны в помещении. При этом изображения с камер и данные в виде графиков, диаграмм и сводных таблиц транслировались на интерактивную панель.

«Возможности видеоаналитики во многом помогают повысить эффективность бизнеса. С ее помощью можно проводить маркетинговые исследования, например, управлять очередью, делать тепловые карты зала, а также контролировать приход и уход сотрудников. Настроив распознавание лиц, можно фиксировать поток посетителей, вычислять количество мужчин и женщин, получать данные о распределении людей по возрастным категориям, выявлять их предпочтения для увеличения продаж или востребованности услуг. Система легко управляется с помощью мобильного приложения и при возникновении движения в заданных зонах или перекрытии обзора сразу присылает push-уведомление на телефон», – отметила Светлана Назарова, заместитель директора Краснодарского филиала «Ростелекома» – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами.

«Ростелеком. Экраны» – еще один сервис, полезный для предприятий сферы обслуживания, торговли или производства. Он позволяет удаленно управлять визуальным контентом на видеопанелях через web-интерфейс. Этот сервис можно использовать для решения маркетинговых и внутрикорпоративных задач в малом, среднем и крупном бизнесе. Загрузка любого контента (видео, изображения, погода, курс валют и т.п.) на цифровые поверхности, плазменные панели, видеостены или интерактивные планшеты происходит одним нажатием кнопки из личного кабинета клиента. При этом экраны могут быть географически распределены в масштабах одного помещения, города или всей страны.

Почему в «Норникеле» отказались от Telegram в корпоративных коммуникациях и что используют взамен
Цифровизация

«Главное преимущество сервиса – уход от использования USB-флеш-накопителя для загрузки мультимедиа на ТВ-экран и возможность подключения триггерной схемы, которая будет срабатывать на определенное условие и выдавать заданный параметрами соответствующий контент. При этом расписание демонстрации видео можно создать на год вперед», – отметила Светлана Назарова.

Второй межмуниципальный бизнес-форум «Новый кубанский продукт» объединил представителей власти, отраслевых и экспертных сообществ, крупных предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса. Форум посетили более 30 экспертов из разных регионов страны. В рамках деловой программы прошли панельные дискуссии, круглые столы, мастер-классы и тренинги по вопросам маркетинга, рекламы, экспорта и инноваций. На мероприятии были организованы выставки, зона нетворкинга и консультационные пункты.