Разделы

Телеком ТВ и радио Маркет

«Акадо Телеком» повысил привлекательность ТВ-услуги для юридических лиц

Московская телекоммуникационная корпорация - «Комкор» (торговая марка «Акадо Телеком») снизила стоимость услуги цифрового телевидения для юридических лиц и увеличила количество каналов, доступных для подключения этой категории абонентов.

Минимальная ежемесячная плата за просмотр базового пакета ЦТВ снижена в 2 раза, минимальная стоимость дополнительного пакета, в который вошли телеканалы в формате высокой четкости, снижена более чем в 1,5 раза. Количество каналов в обоих случаях увеличилось минимум в 2 раза.

Кроме того, «Акадо Телеком расширил перечень дополнительных пакетов ЦТВ, на которые можно подписаться после подключения базового пакета услуги. Так, помимо пакета с телеканалами HD абоненты могут приобрести тематические фильмовые и спортивные пакеты.

Жюри Data Fusion Awards выберет лучшие проекты и научные статьи в области ИИ. Идет прием заявок
Цифровизация

Провайдер изменил состав услуги цифрового телевидения для юридических лиц, сделав его более привлекательным для абонентов. Так, ранее базовый пакет ЦТВ был разбит на несколько категорий – «Новости», «Музыка, развлечения», «Спорт», «Детям», сейчас базовый пакет состоит из каналов различной тематики.

По словам первого заместителя генерального директора «Акадо Телеком» Николая Кузьменко, такие меры направлены на повышение привлекательности услуги цифрового телевидения с учетом спада потребительской активности.

«Мы понимаем, в каких условиях оказались наши абоненты из-за непростой экономической ситуации в стране, и знаем, на какие меры вынуждены идти компании для поддержания бизнеса, - пояснил Кузьменко. – Однако телевидение настолько прочно вошло в нашу жизнь, что оказаться от него даже в рабочем офисе очень сложно. Поэтому мы пересмотрели состав и условия подключения услуги ЦТВ для юридических лиц, сделав ее более удобной и выгодной для корпоративных клиентов, не выходя при этом за пределы рынка».

Михаил Иванов