Разделы

Техника

IPPON подвел итоги пятилетней работы на российском рынке

29 ноября 2007 г. в Москве прошла пресс-конференция, посвященная пятилетию торговой марки IPPON на российском рынке.

Торговая марка IPPON вышла на российский рынок в 2002 г, предложив доступные источники бесперебойного питания (ИБП), ориентированные на массового потребителя. Продукция IPPON предлагает простое использование, хорошую комплектацию, русифицированное программное обеспечение и удобное руководство пользователя. Сегодня источники бесперебойного питания IPPON защищают бытовую и компьютерную технику пользователей на всей территории РФ, а также в Белоруссии, Украине и Казахстане.

В нынешнем году в ассортименте производителя появились модели ИБП в сегменте Off-line – IPPON Back Verso и IPPON Back Office. Также, в 2007 г. IPPON расширил продуктовый портфель и вывел первые сетевые фильтры серии BK.

Российскую DLP-систему протестировали на совместимость с ОС Astra Linux
Импортонезависимость

«Торговая марка IPPON – молодой, динамично развивающийся бренд. Всего за пять лет нам удалось добиться значительных успехов: выйти на российский рынок с уникальным продуктом и занять лидирующие позиции», - заявил бренд-менеджер IPPON Игорь Полуэктов. В планах компании на 2008 г. – увеличение доли бренда в сегменте Off-line, усиление позиций в сегменте Line-interactive Sin, выход на рынок стабилизаторов и появление новых моделей сетевых фильтров.

 Игорь Полуэктов: «За пять лет нам удалось добиться значительных успехов»
Игорь Полуэктов: «За пять лет нам удалось добиться значительных успехов»

В этот же день состоялось подведение итогов авторизационной программы. Более ста компаний получили статус «Авторизованного партнера IPPON».

Сергей Попсулин