Разделы

Цифровизация Ритейл Розница Техника Бытовая техника Аутсорсинг

«М.Видео» внедряет SaaS-решение Predictix по планированию и прогнозированию

Компания Predictix объявила о том, что «М.Видео», российская розничная сеть электроники и бытовой техники, выбрала SaaS-решение Predictix (Software as a Service, или «ПО как услуга») в качестве технологической базы для оптимизации процессов планирования и прогнозирования во всех магазинах сети.

Для достижения стратегических целей на 2009 г. компании «М.Видео» требовалось универсальное решение по планированию и прогнозированию с коротким циклом внедрения, которое помогло бы снизить объем запасов и повысить доступность товара в магазинах в непростых рыночных условиях. В результате внедрения системы «М.Видео» надеется улучшить уровень обслуживания в магазинах, обеспечив своевременное наличие товаров, востребованных покупателями, в конкретном магазине. Компания также заявила о необходимости иметь возможность прогнозирования на уровне товарной единицы в целях оптимального планирования закупок. В результате было принято решение привлечь Predictix для реализации проекта в ограниченный период времени.

Внедрение системы выполняется в рамках совместного проекта с компанией Deloitte CIS, партнером Predictix, предоставляющей консультационные услуги компаниям-ритейлерам. В проекте Deloitte CIS выступает в качестве локального партнера «М.Видео» и отвечает за дизайн бизнес-процессов, управление изменениями и обучение, тогда как Predictix отвечает за техническую конфигурацию.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Модуль Predictix по планированию и прогнозированию легко и быстро адаптируется к специфическим потребностям розничной компании, доступ в систему осуществляется через интернет. Кроме того, гибкая модель SaaS дает возможность использовать различные модули пакета приложений от Predictix для клиенто-ориентированного управления товародвижением на основе ежемесячной абонентской подписки. При этом нет необходимости заключать долгосрочный контракт, закупать дополнительное оборудование и нести расходы на поддержку и обновления ПО, говорится в сообщении Predictix.

«В ходе тендера компания Predictix сумела убедить нас в том, что может внедрить систему планирования и прогнозирования в сжатые сроки», - сообщил Александр Тынкован, президент «М.Видео». Он также добавил, что «внедрение системы Predictix осуществляется в рамках наших приоритетов на 2009 г. и будет способствовать достижению целей по сокращению запасов и повышению представленности ассортимента в магазинах для удовлетворения спроса наших покупателей».

Татьяна Короткова