Разделы

Ритейл Розница Аутсорсинг

Сеть ювелирных магазинов Pandora вновь доверила Maykor обслуживание техники

Компания Maykor, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, продлила сервисный контракт с сетью ювелирных магазинов Pandora (компания «ПанКлуб»). Об этом CNews сообщили в Maykor.

Сервисное сотрудничество с сетью Pandora началось в 2010 г. с обслуживания кассовой техники (ККТ) в одном магазине. Сегодня Maykor обеспечивает бесперебойную работу оборудования более чем в 135 магазинах Pandora по всей России.

В обязанности сервисных инженеров Maykor входят работа с налоговыми органами по регистрации и снятию с учета кассового оборудования, ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт ККТ, замена ЭКЛЗ, а также консультативная поддержка пользователей техники.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Как отмечается, на сегодняшний день бренд Pandora представлен более чем в 20 регионах России и продолжает осваивать новые территории. В частности, в 2014 г. планируется открыть еще около 40 магазинов Pandora в различных российских городах. Компании важно, чтобы во всех магазинах, вне зависимости от их месторасположения, сохранялся должный уровень обслуживания клиентов, который зависит как от качественной работы персонала магазина, так и от стабильного функционирования кассового оборудования.

«Уже более трех лет “ПанКлуб” сотрудничает с компанией Maykor в сфере сервиса кассовой техники, — рассказали в компании Maykor. — За счет развернутой сети филиалов, квалифицированного персонала и ресурсной базы Maykor успешно справляется с поставленными задачами по технической поддержке ККТ на всей территории присутствия магазинов Pandora. Поэтому в очередной раз “ПанКлуб” приняло решение о продлении сервисного контракта».

Татьяна Короткова