Разделы

Телеком Техника

Huawei увеличила поставки смартфонов на 62% за год

Компания Huawei объявила результаты деятельности подразделения Consumer Business Group за первое полугодие 2014 г. Общий объем поставок за этот период составил 64,21 млн единиц потребительской электроники, из них 34,27 млн единиц смартфонов. При этом объем поставок смартфонов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 62%, что объясняется успехом запуска нескольких флагманских моделей смартфонов, таких как Huawei Mate 2 4G и Ascend P7.

В первом полугодии 2014 г. Huawei представила на рынке смартфоны премиум-класса, поддерживающие современные стандарты LTE: Ascend Mate 2 4G, Ascend G6 и Ascend P7.

Huawei продолжает реализацию стратегии продвижения, способствующую построению глобального бренда, любимого потребителями. Для этого проводятся маркетинговые программы, включающие рекламу, спортивное спонсорство, отраслевые мероприятия, продуктовые лончи, мероприятия в местах продаж и онлайн-акции.

Значительное улучшение результатов продаж Huawei в последние полгода произошло во многом за счет роста зарубежных рынков, на которых компания провела ряд глобальных маркетинговых инициатив. Только во втором квартале 2014 г. Huawei поставила 20,56 млн смартфонов на рынки Азии, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки, что на 85% превышает показатели прошлого года. Деятельность Huawei по повышению лояльности к бренду на этих рынках привела к росту продаж: на 550% на Ближнем Востоке и Африке, на 275% в Латинской Америке, на 180% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на 120% в Европе. Компания Huawei также занимает основную долю рынка смартфонов в некоторых странах Азии и Латинской Америки.

Облегченная миграция с Oracle: как осуществить переход на новую СУБД быстрей и проще
Импортозамещение

Согласно исследованию Kantar Worldpanel ComTech, за последние 12 месяцев продажи смартфонов компании Huawei выросли на 123% на пяти крупнейших европейских рынках: Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании. В настоящее время Huawei занимает рыночную долю 3% в Германии и Испании, а в ближайшем будущем планирует увеличить ее до 5%.

Во второй половине года подразделение Consumer Business Group компании Huawei продолжит деятельность по развитию рынка LTE путем разработки и внедрения инновационных технологий в устройства для конечных потребителей. Продолжая расширять сотрудничество с операторами связи, открытым рынком и онлайн каналами продаж, компания Huawei стремится предоставить потребителям по всему миру доступ к новым флагманским и носимым устройствам с поддержкой LTE в среднем и премиальном ценовом сегментах.

Михаил Иванов