Разделы

ПО Софт Телеком B2B

«Аэрофлот» обновил мобильные приложения для iOS

Компания «Аэрофлот — российские авиалинии» выпустила специальное приложение для iPad и обновленную версию приложения для iPhone, которые предназначены для клиентов компании и дают дополнительные удобства участникам программы «Аэрофлот Бонус». Об этом CNews сообщили в «Аэрофлоте».

Как отмечается, впервые в приложении обеспечена поддержка технологии TouchID (авторизация через сканер отпечатка пальца) для безопасного доступа к счету «Аэрофлот Бонус».

В приложении для iPad полностью обновлены разделы «Купить билет», «Информация о рейсах» и «Контакты» — благодаря возможностям, предоставляемым большим экраном планшета. Обновленные разделы получили новые функции — отображение вводимых параметров и результатов поиска на одном экране и использование дополнительных фильтров, позволяющих работать в приложении без лишних переходов.

Разделы «Спецпредложения» и «Калькулятор миль» получили собственный интерфейс поиска и новое визуальное оформление. Информационные страницы приложения, содержащие важную информацию о правилах провоза багажа, перевозке животных, классах обслуживания и др., теперь доступны даже при отсутствии подключения к интернету.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

При этом был значительно обновлен «Личный кабинет», который собрал в одном месте всю информацию, необходимую участнику «Аэрофлот Бонус», и все необходимые сервисы, позволяющие просматривать бронирования или отправлять информацию для начисления миль за совершенный полет.

По словам генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельева, новые ИТ-решения являются ключевым инструментом для повышения как лояльности клиентов, так и рыночной капитализации компании.

Татьяна Короткова