Разделы

Цифровизация Внедрения Документооборот

«Водоканал» перешел на новейшую версию Docsvision

В новокузнецком ресурсоснабжающем предприятии «Водоканал» завершился проект по переходу на новейшую версию системы электронного оборота Docsvision 5. Работы по проектированию и внедрению обновленной версии системы выполнила компания ECMGroup.Pro, сообщили CNews в «ДоксВижн», компании-разработчике системы управления документами и бизнес-процессами Docsvision.

«Водоканал» (г. Новокузнецк) — региональное ресурсоснабжающее предприятие России, оказывающее услуги по водоснабжению и водоотведению. В ведении предприятия действуют 6 водозаборов, более 1000 км водопроводных и 600 км канализационных сетей, более 100 круглосуточных насосных станций, а также крупнейшие в Кемеровской области очистные сооружения канализации.

С целью обеспечения должного качества и бесперебойности оказания услуг приоритетными направлениями развития «Водоканала» являются внедрение новых технологий и методов управления, постоянное снижение издержек. Поэтому в 2009 г. руководством «Водоканала» было принято решение о необходимости использования системы электронного документооборота и сделан выбор в пользу платформы Docsvision.

В настоящий момент на предприятии автоматизированы работа с организационно- нормативными актами, служебной документацией, договорами, регистрация корреспонденции, а также постановка задач и контроль исполнительской дисциплины.

Для поддержания решения в актуальном технологическом состоянии предприятие при поддержке специалистов компании ECMGroup.Pro регулярно проводит обновления СЭД, существующей на предприятии. Так, в 2014 г. в соответствии со стратегией развития «Водоканала» было принято решение о миграции на новейшую версию платформы — Docsvision 5.

Проект был реализован специалистами ECMGroup.Pro в два этапа: разработка прототипа обновленной системы и его внедрение. На первом этапе был проведен детальный анализ границ проекта, создан прототип решения, выполнено его тестирование, уточнены требования к системе. После этого решение было перенесено на площадку заказчика, выполнена миграция бизнес-данных, проведено тестирование рабочей группой, а затем и конечными пользователями.

Почему в «Норникеле» отказались от Telegram в корпоративных коммуникациях и что используют взамен
Цифровизация

На сегодня система функционирует в полном объеме, выполняется работа с корреспонденцией, внутренними и служебными документами, осуществляются согласование и подготовка договоров, назначение задач и контроль исполнения. Контур автоматизации охватывает более 150 рабочих мест в девяти локациях, соединенных между собой каналами связи.

«Переход на новейшую версию платформы Docsvision 5 дал нам возможность повысить эффективность процесса согласования договоров, работы с внутренними документами, поступающими запросами от населения, а, значит, способствовал повышению скорости и качества обслуживания потребителей, — рассказал Константин Знобищев, руководитель проекта, «Водоканал». — Сотрудничество с командой ECMGroup.Pro продолжается: группа техподдержки ECMGroup.Pro сопровождает оперативную работу в СЭД. Также в планах на 2015 год — включение в границы системы дополнительных областей работы и создание электронного архива».

«За более чем четыре года сотрудничества “Водоканал” стал для нас примером современного передового предприятия, которое на деле заботится об эффективности и продуктивности своей работы. Система Docsvision органично встроена в практику ежедневной работы сотрудников предприятия. Миграция на новейшую версию платформы и дальнейшее расширение ее функционала — это залог грамотного использования возможностей системы электронного документооборота», — заявила Екатерина Камчатова, исполнительный директор ECMGroup.Pro.

Татьяна Короткова