Разделы

Цифровизация ИТ в госсекторе Ритейл Розница

«Евросеть» запустила услугу пополнения новой единой транспортной карты Московской области «Стрелка»

С сегодняшнего дня в «Евросети» в Москве и Московской области доступна услуга пополнения единой транспортной карты Московской области «Стрелка». Продажа карты будет реализована в полном объеме до конца недели. На данный момент приобрести карту можно в салонах в Красногорском районе и в городском округе Балашиха, сообщили CNews в «Евросети». Напомним, что транспортная карта «Стрелка» стала доступна жителям Московской области с 1 февраля 2015 г.

В основе создания единой транспортной карты лежит принцип «чем больше ездишь, тем меньше платишь». При совершении поездок на маршрутах с регулируемыми тарифами в течение 30 дней стоимость проезда снижается с i28 до i18 (первые 10 поездок — по i28, следующие 10 поездок — по i26, вплоть до i18 за поездку). Таким образом, поездка по «Стрелке» будет стоить почти на треть меньше, чем покупка билета у водителя, подчеркнули в компании.

Приобрести «Стрелку» можно в кассах Мострансавто, у кондуктора или водителя. Единственным партнером среди крупных сетей выступает «Евросеть». Карты продаются по цене i200, i80 из которых составляет залоговая стоимость, а i120 зачисляются на баланс карты. Пополнить карту наличными средствами можно более чем в 650 салонах «Евросети», находящихся в Москве и Московской области. Для этого необходимо передать продавцу транспортную карту для сканирования, назвать свой мобильный номер и внести выбранную сумму.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Специальными мобильными терминалами для приема «Стрелки» уже оснащены около 5 тыс. автобусов ГУП «Мострансавто» во всех подмосковных городах. С 1 марта 2015 г. на карту можно будет также записать билет для проезда на подмосковных электричках. В планах Правительства Московской области и инвестора проекта УЭК — использование единой транспортной карты на троллейбусах и автобусах, в том числе частных перевозчиков.

Исполнительный вице-президент «Евросети» Виктор Луканин отметил: «Для нас большая честь выступать эксклюзивным партнером проекта в продвижении транспортной карты “Стрелка”. “Евросеть” способствует распространению в России формата безналичных платежей, помогая нашим клиентам адаптироваться под новые технологии. В первый день запуска карты мы отметили большое число клиентов, пришедших в “Евросеть” для ее пополнения. Мы уже отвечаем на многочисленные отзывы в аккаунтах в социальных сетях, своих и партнеров. Это подтверждает, что идея единой транспортной карты для Московской области более чем востребована».

Татьяна Короткова