Рейтинг: любимые мобильники бизнес-элиты
Активные пользователи сотовой связи в России предпочитают "бизнес-класс" от Nokia и Sony Ericsson и очень редко выбирают недорогие телефоны малораспространенных брендов, например, Alcatel и Fly. Однако малоизвестные бренды могут успешно продавать свои дорогие телефоны, если предложат аппараты с "изюминкой". Такие результаты были получены в ходе исследования консалтинговой компании J’son & Partners, которое основано на данныхПолученные результаты свидетельствуют, что большинство многоговорящих абонентов в России предпочитают достаточно дорогие и функциональные телефоны известных брендов. Однако есть и другой, менее ожидаемый результат это высокая доля многоговорящей аудитории среди владельцев телефонов некоторых относительно новых и прежде неизвестных производителей. Таким образом, ранее неизвестные бренды могут успешно продавать свои телефоны верхних ценовых сегментов особо требовательным многоговорящим абонентам. Для этого требуется лишь то, чтобы предлагаемые модели обладали
Согласно данным J&P, явный лидер по доле активных пользователей в России это Nokia (доля «тяжелых» абонентов 18%), далее идут Sony Ericsson, Pantech и Voxtel (1314%). У большинства брендов, в том числе у Samsung, Motorola и Siemens, доля многоговорящих абонентов среди пользователей составляет 810%. Несколько ниже показатели Philips (7%) и Alcatel (6%). Наименьшая доля «болтунов» досталась Fly всего 3% от общего количества владельцев телефонов данной марки.
Результаты исследования подтверждают распространенность имиджа Nokia как надежного телефона и имиджа Sony Ericsson как телефона с богатым функционалом. Причем это восприятие характерно едва ли не для всех телефонов этих производителей: так, даже среди пользователей такой устаревшей массовой модели, как Nokia 3310, доля многоговорящих абонентов превышает 5%.
Применительно к двум другим
Если же смотреть на долю многоговорящих абонентов среди пользователей отдельных моделей, то в лидерах окажутся три телефона: Sony Ericsson P910i и P900, а также Motorola RAZR V3. Среди их владельцев более половины относится к числу многоговорящих. У Nokia нет моделей, столь популярных среди многоговорящих абонентов, но при этом для большинства моделей серий 6xxx и 7xxx доля heavy users среди владельцев превышает 25%.
Источник: J&P
Если говорить о других брендах, то к числу телефонов для многоговорящих абонентов можно отнести только отдельные дорогие телефоны с высокой функциональной насыщенностью, такие, как Samsung D500 (26% владельцев данной модели многоговорящие абоненты) и D410 (32%), Panasonic GD87 (29%) и X70 (26%).