Разделы

Цифровизация Инфраструктура Техника

Эксклюзивные магазины Nokia: Москва первая в мире

Корпорация Nokia открыла флагманский фирменный магазин в Москве. Это первая торговая точка такого рода в мире.
Финский производитель мобильных телефонов Nokia открыл сегодня флагманский фирменный магазин на Тверской улице в Москве. Главная задача этой торговой точки заключается в презентации всего ассортимента продуктов и услуг компании.

Как рассказал президент и исполнительный директор Nokia Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo) (на фото), Москва стала первой столицей в мире, где появился подобный магазин. По его словам, российский рынок чрезвычайно привлекателен для компании: подразделение в нашей стране по итогам 2004 года заняло седьмое место по объему продаж среди всех национальных рынков Nokia. Также в планах компании открыть свои представительства в Белоруссии, Грузии и Молдавии.

В течение двух лет финны планируют довести число таких магазинов по всему земному шару до 17. «Корпорация Nokia ставит своей задачей просвещение потребителей и привлечение их внимания к преимуществам мобильной связи, а также увеличение популярности бренда Nokia, — отметил г-н Калласвуо. — Мы хотим предложить комфортную обстановку и самый высокий интерактивный уровень общения, чтобы они в полной мере могли оценить возможности мобильной связи».

«Открытие магазина — это больше маркетинговая акция, нежели коммерческий проект. Однако продавать телефоны мы тоже собираемся», — поделился с корреспондентом CNews представитель Nokia. То есть нынешние 300 тыс. точек розничной торговли по всему миру останутся главными каналами сбыта продукции в будущем.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Во флагманском магазине потребители могут протестировать мобильные устройства компании. Интерактивные мультимедийные дисплеи будут привлекать посетителей магазина, предлагая им отправить картинку или сообщение друзьям, а также выйти на связь с людьми по всему миру. Естественно, у посетителей будет возможность настроить свои новые приобретения, познакомиться с предложениями различных операторов мобильной связи и протестировать весь ассортимент дополнительных устройств к своему новому телефону.

В этом магазине Nokia будет выделена зона, посвященная мобильным играм, с прямым доступом к N-Gage Arena — глобальной мобильной игровой сети Nokia. Посетители смогут играть в мобильную сетевую игру Asphalt: Urban GT™ 2 и зарегистрировать свои лучшие результаты в рейтинговой таблице, отображаемой на мониторе. По мере того, как в мире будет появляться все больше флагманских фирменных магазинов, посетители смогут соревноваться со всеми, кто играет в других магазинах по всему миру.