Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Nokia стала конкурентом YouTube и Flickr

Финской Nokia, по всей видимости, мало лидерства на рынке сотовых телефонов: компания все больше уделяет внимания контенту и различным веб-сервисам. 24 июля Nokia объявила о покупке сайта для обмена мультимедийным контентом — Twango, функционально схожего со знаменитыми проектами YouTube и Flickr.
Лидер рынка мобильных телефонов Nokia приобрела Twango — веб-сервис обмена различным мультимедийным контентом. Финансовые условия сделки не разглашаются, однако ряд западных СМИ со ссылкой на источники, близкие к компании, утверждают, что сумма сделки могла составить около $96 млн.

Twango создан бывшими сотрудниками Microsoft, офис компании также находится в Редмонде, США. Сервис предназначен для обмена контентом как с помощью ПК, так и мобильных устройств. Проект поддерживает обмен видео-, фото- и звуковыми файлами между этими двумя платформами. Ранее Twango запустил поддержку Google Earth, позволив пользователям находить местоположение друг друга и обмениваться информацией. Помимо самого сервиса, Nokia заполучит команду специалистов Twango в составе десяти человек с большим опытом в области веб-проектов. Привлеченные инвестиции в Twango намерены потратить на дальнейшее расширение бизнеса со значительным увеличением штата.

«Приобретение Twango — это шаг к созданию нового онлайнового сервиса для наших потребителей, где они смогут получить доступ к информации, развлечениям и социальным сетям из любой точки мира, с помощью любого устройства с выходом в Сеть», — заявил Ансси Ванйоки (Anssi Vanjoki), исполнительный вице-президент Nokia.

Напомним, что ранее Nokia — вслед за Swisscom и Holtzbrinck Ventures — инвестировала в сервис Kyte.tv, дающий пользователям возможность создавать собственные ТВ-каналы. Аналитики ждут его интеграции с устройствами Nokia. Также в прошлом году финская компания купила Loudeye — мирового лидера в области платформ цифровой музыки и услуг распространения цифрового контента. Сумма сделки составила около $60 млн.

Где тонко, не рвется: как BI-продукты помогают увидеть узкие места и принять верное решение
Импортонезависимость

Успех нескольких социальных сетей, подобных видеохостингу YouTube и фотохостингу Flickr, не дает покоя целому ряду всемирно известных компаний. В частности, корпорация Sony также запустила свой аналог YouTube — сервис eyeVio. А ведущие интернет- и медиакомпании США — News Corporation, NBC Universal, Yahoo!, MSN, AOL и MySpaceобъявили о своем намерении охватить 96% интернет-аудитории страны стопроцентно легальным сервисом-«клоном» YouTube еще в марте 2007 г.

Бесплатный ознакомительный семинар: «Стартап-менеджмент - новый подход к решению сложных задач в условиях жесткой конкуренции» 6.08

Валерия Комиссарова