Разделы

Интернет Веб-сервисы

Microsoft тестирует новый поисковик

Microsoft проводит закрытое внутреннее тестирование своего нового поисковика Kumo.com, который должен помочь компании догнать Google и Yahoo на поисковом рынке.

Компания Microsoft объявила о том, что занимается внутренним тестированием новой версии своего поискового сервиса под названием Kumo.com. На сегодняшний день, новый поисковик не доступен за пределами самой компании. В Microsoft надеются, что в будущем он поможет ей увеличить свою долю поискового рынка и догнать его лидеров - Google и Yahoo.

Информация о новых функциях Kumo.com пока не разглашается. «Kumo.com существует внутри корпоративной сети, и чтобы получить достаточное количество отзывов, мы будем перенаправлять внутренний трафик с live.com, тестируя этот сайт. Kumo - это кодовое имя, выбранное нами для данного внутреннего тестирования», - говорится в сообщении Microsoft, которое было опубликовано в блоге All Things Digital.

По мнению представителей Microsoft, новый поисковик будет значительно превосходить нынешний. «Мы считаем, что сможем создать более удобный, полезный и эффективный поиск, с помощью которого вы сможете не только находить нужную информацию, но и быстрее решать поставленные задачи», - отмечают в компании.

Также сообщается, что руководители Microsoft пока не решили, стоит ли оставлять название Kumo («паук» в переводе с японского) для этой версии поисковика, или же лучше сменить его на другое.


Протестировать новый поисковик пока могут только сотрудники Microsoft

Марина Яловега, «Группа Астра»: Соискателям интересны амбициозные ИТ-проекты, значимые для страны
Цифровизация

Напомним, что за 2008 г. популярность поисковика Microsoft в США упала на 32% по данным исследовательской компании Hitwise. При этом, общая доля софтверного гиганта на этом рынке составила 5,9%. Доля поисковика Google в США выросла на 8% по сравнению с 2007 г. и составила 69,5%. На втором месте Yahoo, которому принадлежит 19,2% рынка.

Ранее, в конце января 2009 г., компания Microsoft также сообщала о том, что планирует объединить свои сервисы Office Live и Windows Live в единый интернет-портал. «Microsoft приняла решение объединить Windows Live и Office Live, который включает в себя Office Live Workspace и Office Live Small Business, в единый интегрированный набор сервисов под одним брендом», - сказано в заявлении Кирка Грегерсона (Kirk Gregerson), продукт-менеджера Office Live Workspace, на официальном блоге компании. Сроки объединения двух служб неизвестны. В настоящее время Office Live и Windows Live являются двумя отдельными порталами.

Антон Труханов