Разделы

Бизнес Интернет E-commerce Веб-сервисы Интернет-ПО

Microsoft будет вкладывать в поиск по $1,8 млрд в год

Исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер заявил, что его компания планирует инвестировать в интернет-поиск до 10% своего операционного дохода в течение пяти лет.

Компания Microsoft планирует инвестировать до 10% своего операционного дохода в поисковый бизнес в течение следующих пяти лет. Об этом заявил Стив Баллмер (Steve Ballmer), исполнительный директор Microsoft, вчера, 18 июня.

«Я сказал нашим акционерам, что мы собираемся потратить от 5% до 10% операционного дохода на развитие этого бизнеса, и считаем, что сможем получить экономическую отдачу от этих инвестиций в будущем», - сказал Баллмер.

В первом квартале 2009 г. софтверный гигант сообщил об операционном доходе в размере $4,4 млрд. При схожих показателях за последующие периоды на интернет-поиск планируется тратить $440 млн каждый квартал или $1,8 млрд в год.

«Нельзя сразу поднять долю на поисковом рынке с 8% до 80%. Нужно иметь терпение. Мы долгие годы инвестировали в Xbox, и сейчас это дает хорошую отдачу», - подчеркнул СЕО Microsoft.

Ранее компания не сообщала об объемах инвестиций в свои проекты, поэтому оценить, насколько данные цифры превосходят предыдущие показатели, нельзя, сообщает Reuters. Сейчас Microsoft очень активно вкладывает средства в интернет-бизнес, несмотря на то, что пока он показывает не самые убедительные финансовые результаты - в первом квартале 2009 г. ее интернет-подразделение понесло убытки в размере $575 млн.


Стив Баллмер намерен вкладывать в интернет до 10% выручки Microsoft ежегодно

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Также Баллмер, по собственному признанию, сожалеет, что Microsoft не вошла на рынок интернет-поиска ранее. «Если бы я имел одну возможность начать что-то заново, то я раньше начал бы развивать поиск. Иногда ошибка заключается в том, чего ты не сделал и не заметил. Мы видели изменения технологий, но не рассмотрели изменение бизнеса в этой сфере», - сказал он.

Недавно стало известно, что благодаря запуску нового поисковика Bing компании Microsoft удалось увеличить свою долю на рынке США почти на 50%. По данным comScore, в апреле 2009 г. сервисы Microsoft занимали 8,2% поискового рынка, тогда как за две недели июня доля софтверного гиганта увеличилась до 12,1%.

Софтверный гигант запустил Bing 3 июня с поддержкой массированной рекламной кампании, бюджет которой, по разным сведениям, составляет от $80 млн до $100 млн. Новый поисковик был, в целом, позитивно принят аналитиками, прессой и пользователями.

Антон Труханов