Разделы

Техника

Новый iPhone: первые разочарования

Среди владельцев iPhone 3G S в США практически нет недовольных. Впрочем, отдельные нарекания аппарат все же вызывает. Среди них - низкое качество связи, короткое время работы от аккумулятора, отсутствие встроенного распознавания рукописного ввода и другое.

99% владельцев смартфона Apple iPhone 3G S удовлетворены покупкой, сообщает AppleInsider со ссылкой на опрос 200 человек, проведенный RBC Capital Markets и ChangeWave Research в августе 2009 г. Из них 82% дали покупке максимально возможный рейтинг — «Very Satisfied» («Очень доволен»). Для двух предыдущих поколений iPhone данная цифра составляла 73%.

На вопрос «Получили ли вы то, что ожидали?» 56% респондентов ответили, что iPhone 3G S удовлетворил их ожидания, 38% сказали, что смартфон превзошел их ожидания, а у 6% покупка вызвала разочарование некоторыми отдельными моментами.

На вопрос о том, что им не нравится в работе с iPhone 3G S, 55% указали на низкое качество связи в сети AT&T (опрос проводился среди американских пользователей). 41% владельцев устройства не устраивает слишком короткое, как они говорят, время работы от аккумуляторной батареи. 8% респондентов пожаловались, что в их компании iPhone нельзя использовать как рабочее устройство — он просто не поддерживается. 8% отметили отсутствие встроенного распознавания рукописного ввода и сколько же — сложность в импортировании контактов.

Согласно опросу, наиболее впечатляющей возможностью смартфона является сенсорный экран — его отметили 45% человек. На втором месте — простота использования (41%), на третьем — более высокая скорость загрузки веб-страниц (33%). 31% отметил возможность использования приложений сторонних производителей, 17% - размер экрана, 16% - наличие возможности видеосъемки и увеличенное до 3,2 МП разрешение фотосенсора.

Новый iPhone устроил практически всех пользователей, но многие из них отметили низкое качество связи, короткое время работы без подзарядки, а также отсутствие распознавания рукописного ввода
Новый iPhone устроил практически всех пользователей, но многие из них отметили низкое качество связи, короткое время работы без подзарядки, а также отсутствие распознавания рукописного ввода

41% респондентов перешли на iPhone 3G S с iPhone предыдущих поколений. 18% респондентов прежде, чем перейти на iPhone 3G S, пользовались мобильником Motorola, 11% - Nokia, 9% - RIM. «Владельцы iPhone 3G S – это группа покупателей с очень высокой степенью удовлетворенности от совершенной покупки, - говорится в отчете RBC Capital Markets, опубликованным в пятницу. - Они очень лояльны к Apple. Компания продолжает переманивать пользователей благодаря инновационностью своего продукта, таким вещам как сенсорный экран, продуманный пользовательский интерфейс и приложения». «В результате такого отношения к iPhone 3G S компания Apple имеет возможность устанавливать и придерживаться высокой разницы между себестоимостью устройства и отпускной ценой, получает возможность выдерживать длительные сроки обновления продукта, получать новых покупателей благодаря рекомендациям существующих пользователей (бесплатный маркетинг), добиваться особого расположения операторов связи и получать приток покупателей другой техники (например, компьютеров Mac)», - резюмирует отчет.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Результаты опроса RBC/ChangeWave повторяют результаты других опросов, показывающих высокую степень удовлетворения от покупки устройств Apple по сравнению с устройствами других производителей. Так, по данным опроса, проведенного ChangeWave в фееврале 2009 г., из всех людей, планирующих купить новый лэптоп, 30% намерены отдать предпочтение ноутбуку Apple (HP – 22%, Dell – 26%). Согласно опросу Laptop Mag, результаты которого были обнародованы в начале августе, Apple славится не только своими продуктами, но и качеством сервиса — компания получила максимальный рейтинг среди восьми других вендоров. Время ожидания при обращении в службу поддержки покупателей составляло не более 5 минут, при этом ответы специалистов были максимально качественными и информативными.

По данным аналогичного опроса, проведенного среди 40 пользователей Palm Pre, смартфоном от компании Palm довольны 87% владельцев, из которых 45% дали устройству максимальный рейтинг.

Сергей Попсулин