Разделы

ИТ Революция

Видеореклама появится на бумаге

В сентябре американские читатели смогут получить журнал Entertainment Weekly с интегрированной на его страницы видеорекламой. Это очередной способ привлечь внимание в период экономического кризиса и жесткой конкуренции, избранный рекламодателями CBS и Pepsi.

Американский телеканал CBS, компания Pepsi и Time Warner планируют выпустить первый в мире бумажный журнал с интегрированной видеорекламой, сообщает BBC. Рекламодатели прекрасно понимают, что в условиях небывалой конкуренции и эпоху экономического кризиса как никогда важно суметь привлечь к себе внимание. Первый такой журнал — сентябрьский номер Entertainment Weekly — выйдет в следующем месяце. Однако видеореклама будет добавлена не в каждый экземпляр, а лишь в те, которые доставляются по подписке читателям в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

То, что размещение видеорекламы на страницах печатного издания является скорее способом привлечь внимание, чем технологическим прорывом, считает и издание Wired, указывающее на отсутствие каких-либо кнопок управления видеоплеером и регулировки громкости. Технически видеореклама представляет собой тонкий дисплей с диагональю около 2 дюймов (5,08 см) с подсоединенным к нему микрочипом, оснащенным памятью на 40 минут видео, и крошечной аккумуляторной батареей.

Видеофайл будет активироваться при переворачивании страницы журнала с 5-секундной задержкой, чтобы читатель смог сконцентрировать свое внимание. В рекламе будут показаны персонажи популярных сериалов с телеканала CBS, разговаривающие с читателем, и новая диетическая «Пепси» для мужчин. Плеер разработан лос-анджелесской компанией Americhip.

В сентябре Entertainment Weekly дебютирует с видеорекламой (справа вверху)
В сентябре Entertainment Weekly дебютирует с видеорекламой (справа вверху)

Бюджет проекта не разглашается, однако и без того ясно, что стоимость такой видеорекламы существенно выше, чем печатной. По словам директора одного из журналов, размещение такой рекламы в 100 тыс. экземплярах печатного издания выливается в 7-значную сумму, сообщает Financial Times. Издание подсчитало, что стоимость размещения одной такой рекламы в один экземпляр журнала составляет чуть более $10. Для сравнения, размещение цветного печатного рекламного объявления в Entertainment Weekly размером со страницу журнала обходится рекламодателю в $0,09 за один экземпляр.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Между тем, издатели не в первый раз пытаются использовать в своей деятельности новые технологии. Так, в прошлом году мужской журнал Esquire, выпускаемый издательством Hearst, воспользовался технологией e-ink (электронные чернила), которая также применяется компаниями Sony и Amazon в устройствах для чтения электронных книг. Номер журнала с дисплеями, выполненными по этой технологии, раскупался достаточно быстро, несмотря на более высокую стоимость — $6 вместо $4 за обычный номер, сообщает Wired.

Посвященный шоу-бизнесу еженедельный журнал Entertainment Weekly издается подразделением Time компании Time Warner. Его тираж составляет 1,8 млн экземпляров. Издается с 1990 г.

Сергей Попсулин