Разделы

Конференции

Революция в банке: Как привлечь клиентов и не растратить бюджет

11 сентября 2014 года CNews приглашает принять участие в семинаре по обмену международным опытом «Революция и эволюция в работе с клиентами банка».

Привлечь современного клиента в банк трудно, но еще труднее его удержать. Подбирая банковские продукты и услуги, клиенты ожидают не просто найти подходящий продукт, а найти его легко, быстро, удобно, в соответствии со своими финансовыми возможностями, в контексте потребностей. Клиенты ждут высокой степени персонализации – и от банковского продукта, и от процесса его выбора.

Взаимодействуйте интеллектуальнее!
Взгляните на свои предложения глазами клиента.
Свяжите между собой каналы взаимодействия с каждым клиентом.
Преобразуйте способы работы, чтобы клиент мог получить стабильный положительный опыт взаимодействия с вашим банком.

Приходите и узнайте о решениях, подтвержденных примерами их реализации в различных банках.

Узнайте о лучших практиках в области повышения лояльности покупателей и стимулирования продаж, использовании расширенных возможностей аналитики для глубокого изучения поведения клиентов и повышения продаж.

Вот некоторые результаты, которых добились международные банки:

  • ING Bank сократил время на запуск маркетинговых кампаний в пять раз и расходы на 35%, увеличил отклик в три раза;
  • Jyske Bank увеличил посещаемость сайта до 1 млн посетителей в месяц;
  • First Tennessee Bank увеличил отклик на маркетинговые компании при сокращении затрат на 20%;
  • BNP Paribas сократил время создания и изменения банковских продуктов и предложений с нескольких недель до нескольких дней.

Примеры и опыт других банков могут помочь вам в разработке стратегии долгосрочных взаимоотношений с клиентами, оптимизации каналов взаимодействия с клиентами, повышении эффективности продаж и качества обслуживания.

К участию в мероприятии приглашаются: директора по маркетингу, руководители направлений по развитию дистанционных каналов, управлению клиентской аналитикой, клиентской лояльностью, электронной коммерцией, внешнего и внутреннего PR.

Олег Пашинин, «Философия.ИТ» — Как в «Росатоме» импортозаместили западную СЭД
Импортонезависимость

Подробная информация о мероприятии и регистрация доступна по ссылке.

Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ*.

* - в случае подтверждения от организаторов

По вопросам участия, выступления с докладом или в качестве спонсора, а также аккредитации прессы, обращайтесь к Айвазову Армену по телефону: (495) 363-11-11 доб. 3141 е-mail: ayvazov@rbc.ru.