Смена фирменного стиля обойдется Epam в $20 млн
На обновление и продвижение фирменного стиля Epam потратит около $20 млн. Свой новый бренд офшорный разработчик официально запустит в мае 2015 г.Ребрендинг и продвижение нового образа обойдется офшорному разработчику Epam Systems примерно в $20 млн. Такую сумму затрат на ребрендинг и сопутствующие маркетинговые мероприятия компании назвали CNews трое сотрудников Epam, один из которых имеет непосредственное отношение к работе над новым образом компании.
Офшорный разработчик программного обеспечения Epam - американская компания с белорусскими корнями. Первые слухи о ее скором ребрендинге появились в белорусской прессе в январе 2015 г. Тогда же был опубликован образец нового фирменного стиля компании, чья подлинность на тот момент не была подтверждена.
Старший вице-президент, директор по маркетингу компании Epam Systems Елена Шехтер подтвердила CNews факт работы компании над новым брендом и фирменным стилем. По ее словам, для его создания не привлекались сторонние разработчики, а было задействовано недавно образованное подразделение Epam, «специализирующееся на проектах по цифровой трансформации бизнеса клиентов». Собеседники CNews в компании рассказывают, что это географически распределенное подразделение, сотрудники которого базируются в Канаде, США, России и Белоруссии, причем большая их часть находится в США.
Елена Шехтер не подтвердила, но и не опровергла информации о $20 млн затратах на ребрендинг, заявив, что компания «не предоставляет отдельную отчетность по затратам на маркетинг, и поэтому не может выделить объем ресурсов, который был потрачен именно на ребрендинг».
По информации CNews, работы по изменению образа Epam длятся около двух лет. Помимо непосредственных затрат на изменение фирменного стиля в представительствах Epam Systems в 18 странах присутствия, в эту сумму входят траты на продвижение нового бренда в различных информационных каналах, включая оплату евангелистов.
Элемент нового фирменного стиля Epam Systems
По словам источников CNews, официальный запуск нового фирменного стиля Epam Systems состоится в середине мая 2015 г.
Виктор Урусов, «Скала^р»: Крупный бизнес и госсектор отказываются от точечного импортозамещения
Елена Шехтер говорит о необходимости представить сотрудникам, заказчикам и инвесторам единый образ компании как глобального поставщика технологических услуг. В результате активного развития Epam в сочетании со стратегически важными поглощениями компания столкнулась с необходимостью «подтвердить свои принципы и традиционную приверженность качественной разработке ПО и более выгодно представить новые возможности по созданию решений для заказчиков».
Действующий логотип Epam Systems
Epam Systems - крупный разработчик программного обеспечения под заказ. В штате компании работают более 11 тыс. программистов.
В последние несколько лет Epam совершил ряд крупных приобретений. В числе ее покупок были питерская Software Services, занимающаяся разработкой приложений, баз данных, математическим моделированием и ИТ-поддержкой медицинских предприятий; гонконгская Joint Technology Development (Jointech), занятая разработкой «стратегически важных технологий» для международных компаний, работающих в области инвестиционного банкинга и управления активами и американская Netsoft вместе с ее армянской «дочкой» Orsoft, которые специализируются на ИТ в медицине.
В 2014 г. выручка Epam составила $730 млн, что на 31% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 12,7% до $86,2 млн, чистая прибыль выросла на 12% до $69,6 млн.