Разделы

Техника

«Юлмарт» в шоке: Гендиректор интернет-магазина извинился перед клиентами за сбои

Интернет-магазин «Юлмарт» не выдержал наплыва покупателей и снизил качество сервиса, оставив многих клиентов недовольными. Гендиректор компании признал это и извинился.

Генеральный директор компании «Юлмарт» Сергей Федоринов признал, что его интернет-магазин допустил снижение уровня сервиса и сокращение ассортимента из-за резкого наплыва покупателей в последние недели. Он заявил об этом в открытом обращении.

«В период залпового спроса предыдущих недель мы вынуждены были приостановить работу ряда сервисов, чтобы постараться обеспечить должный уровень качества базовых продаж», — заявил Федоринов.

«Но следует посмотреть правде в глаза: даже при этих мерах нам не удалось в полной мере удержать уровень обязательств в эти ураганные дни, — продолжил он. — И я приношу извинения нашим покупателям за то, что и товарный ассортимент, и уровень сервиса были значительно ниже ожиданий».

Говоря о возникших сложностях, глава компании упомянул пробелы в ассортименте и появление «серой спекуляции, которая лавинообразно возросла на фоне массового ажиотажа».

«Сейчас мы полностью восстановились после шока предыдущих недель и, в частности, работаем со всеми претензиями покупателей, которые закроем до Нового года. Восстанавливаем наличие товаров в наших кибермаркетах, пополняя ассортимент позициями с центральных складов», — рассказал Федоринов.

Он добавил, что компания «с некоторой осторожностью» стала подходить к услугам резервирования и возврата товара, пояснив, что они по-прежнему являются «предметом спекуляции недобросовестных игроков».


«Юлмарт» не смог выдержать наплыва потребителей и снизил качество сервиса

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

«То же самое касается и цен: гибко реагируя на курс валют и новые цены поставщиков, мы выравниваем свою ценовую политику в соответствии с текущими реалиями рынка», — сказал руководитель компании.

В минувшие дни многие покупатели жаловались на уровень сервиса в «Юлмарте». Клиенты оформляли заказы, но не могли получить товар, так как его не оказывалось в наличии. Магазин часто отменял резервы по товарам, так как заказы были размещены на товары, фактически отсутствующие на складе.

«Юлмарт» был основан в 2008 г. в Санкт-Петербурге и специализируется на продаже электроники, бытовой техники, а также автозапчастей, парфюмерии, косметики, товаров для животных, авиабилетов и другой продукции. Инфраструктура «Юлмарта» свыше 280 пунктов выдачи более чем в 190 городах страны.

Резкий наплыв покупателей в магазинах, в том числе электроники и бытовой техники, в минувшие пару недель стал следствием девальвации рубля. Потребители устремились в магазины в надежде купить товары, пока они не выросли в цене еще больше, а также чтобы хоть как-то сберечь свои накопления. Резкий рост спроса привел к увеличению цен даже на существующие складские запасы. В Москве, по данным столичного Департамента информационных технологий, техника подорожала на 20-50%.

Сергей Попсулин