Разделы

reality-show

Апгрейд телефонии помог бизнесу сэкономить

В реалити-шоу «Бизнес за стеклом» CNews продолжает следить за тем, как международный брокер недвижимости «Транио» старается снизить расходы своего бизнеса с помощью облачной телефонии «Манго Телеком». Ранее мы рассказывали, почему компания даже не рассматривала альтернативные варианты телефонизации и полностью отказалась от традиционной мобильной связи. Сегодня — о том, как в «Транио» проходит внедрение Виртуальной АТС Mango Office.

Основной канал «Транио» для привлечения клиентов — интернет. Ежедневно сайт компании посещают более 5 тыс. человек, которые интересуются операциями с недвижимостью по всему миру. Если пользователя привлекло какое-то предложение брокера, он сразу же может позвонить по указанному на сайте телефону или заказать обратный звонок — номер для связи есть на каждой странице портала. Однако так было не всегда, замечает генеральный директор «Транио» Георгий Качмазов.

«В самом начале развития проекта по зарубежной недвижимости у нас на сайте не так часто можно было встретить наш телефон. Большую часть заявок мы получали через онлай-форму. Но когда добавили на портал номер для связи с нами, то увидели увеличение конверсии — от того же количества посетителей, которые приходили на наш сайт, мы стали получать больше заявок.

Оказалось, что из всех способов связи, телефон — наиболее удобный для наших клиентов и результативный для нас», — говорит руководитель компании.

Чтобы использовать по максимуму возможности этого способа коммуникации с заказчиками «Транио» подключила облачный сервис Mango Office. Как оказалось, это был и наиболее экономичный вариант для компании, ведущей международный бизнес.

Апгрейд телефонии по принципу «Манго»

«Когда мы впервые решили подключить IP-телефонию, наверное, как и многие, мы просто хотели попробовать и посмотреть, что из этого выйдет. Но достаточно быстро мы поняли, что это гораздо удобнее, чем все, что мы использовали раньше», — признается Георгий Качмазов.

Для подключения Виртуальной АТС Mango Office «Транио» потребовалось купить 50 телефонных трубок для сотрудников, убедиться, что скорость интернет-соединения в компании не ниже 2 Мбит/с, а также выбрать подходящий тарифный план. Фирма остановилась на версии «Максимальная», предоставляющей самый широкий спектр возможностей АТС бизнес-класса.

«Мы не отталкивались от каких-то отдельно взятых тарифов, а исходили из того, какие потребности есть у нашего бизнеса, — объясняет Георгий Качмазов. — Нам требовалось голосовое меню, распределение звонков, автоответчик, запись и хранение разговоров и, что особенно важно для нас, — возможность для сотрудников звонить и использовать IP-телефонию из любой точки мира. При этом связь должна быть недорогой. Потому среди тарифных планов «Манго» мы выбрали пакет «Максимальный» — он решает все наши задачи. Кроме того, мы воспользовались еще дополнительной услугой — заказали себе красивый номер. Теперь многие наши клиенты помнят наш номер наизусть».

После согласования всех работ на подключение компании к облачному сервису потребовался всего один день. Что очень удобно, отмечают в «Транио», фирме не пришлось приобретать собственный сервер для хранения данных, собранных с помощью нового сервиса. Вся информация, включая записи телефонных разговоров, хранится на сервере «Манго Телеком» и доступна в любое время. В «облаке» провайдера «Транио» арендует 10 Гб, а также отправляет аудиофайлы себе на электронную почту. «Мы просто заключили договор, оплатили услуги, приобрели телефонные трубки — и начали звонить, — говорит гендиректор «Транио». — Вот эта легкость и простота в использовании, когда от тебя как от заказчика практически ничего не нужно, привлекает в компании «Манго» и в IP-телефонии».

Звонить всегда, звонить везде

Теперь все звонки, поступающие по указанному на сайте «Транио» телефонному номеру, переадресовываются в общий call-центр с помощью IP-телефонии Mango Office и далее распределяются по менеджерам в России и за рубежом. Ежедневно компания получает более 50 звонков, около 30 заявок через сайт, а также в среднем 10 звонков ежедневно делает каждый менеджер компании.

Корректно настроить схему распределения звонков было, пожалуй, самой сложной задачей, признаются в «Транио»: «У нас для разных телефонов настроены разные и достаточно сложные схемы распределения: набор, приветствия и прочее. Когда мы это делали, мы проработали скрипт распределения звонков, и менеджеры компании «Манго» очень помогли нам во внедрении этого решения. А когда покупали номера в других странах, с помощью стандартной схемы распределения Mango Office смогли достаточно легко и бесшовно интегрировать их в нашу общую сеть».

Удобно настроенная IP-телефония позволяет «Транио» распределять звонки между офисами в России и за рубежом в зависимости от того, кто и откуда звонит: клиенты, партнеры или представители прессы из РФ и других стран. Звонок можно переадресовать на конкретного сотрудника компании, независимо от того, в какой точке мира он находится. Вызов можно также перевести на мобильный телефон менеджера. Сами брокеры «Транио» также больше не привязаны к офисному телефону и могут звонить в любое время и из любого места, используя не только телефон.

Как «умный» корпоративный портал повышает эффективность бизнеса
Бизнес

«Для нас очень важной функцией является возможность наших сотрудников звонить из любой точки мира, потому что они часто находятся за рубежом. Благодаря новой ip-телефонии менеджеры могут позвонить клиенту не только с офисного телефона, но и мобильного, а также с помощью специального приложения, установленного на компьютер. При этом у клиента определится наш, знакомый ему, корпоративный номер», — подчеркивает гендиректор фирмы.

Активно в «Транио» пользуются и функцией записи звонков. Все разговоры с клиентами записываются и сохраняются не только на удаленном сервере, но и переносятся во внутреннюю CRM компании, чтобы их можно было прослушать, проанализировать и в дальнейшем обращаться к ним при необходимости. Как рассказывают в «Транио», с записями будет работать штатный психолог компании — он проведет оценку работы менеджеров и даст свои рекомендации.

В «Транио» довольны первыми результатами и возможностями новой телефонии. «Прежде всего мы получили эффективный и недорогой способ звонить по России и за рубеж, поскольку специфика нашего бизнеса предполагает ощутимое количество звонков партнерам по всему миру. Ну и, конечно, теперь у нас есть удобное голосовое меню и запись звонков», — резюмирует Георгий Качмазов.

Виртуальная АТС Mango Office в «Транио» уже работает. Какие результаты принесет бизнесу внедрение новой облачной технологии? Об итогах проекта — в новых материалах CNews в разделе «Реалити-шоу: бизнес за стеклом».)

Соломатин Павел