Разделы

Bannerpoint и RB2: достоинства и недостатки

12 января 2000 года вновь была введена баннерная система Bannerpoint. Сеть с таким названием, разработанная специалистами Стинс Коман, впервые появилась в 1997 году. Тогда Bannerpoint являлась четвертой по объему показываемых баннеров в России. Позже эта баннерная сеть была куплена, и права на механизм и инновации Bannerpoint получили АИР "Манифест". Все участники Bannerpoint перешли в крупнейшую баннерную систему ИнтерРекламу, поддерживающую формат 468х60.

В январе 2000 года марка BannerPoint возрождается с целью развития баннерного стандарта малого формата - 100x100. Система Bannerpoint опирается на технологию Баннер Банк, позволяющую создать баннерные сети любого уровня сложности и управлять ими. Формат баннеров, который выбрала Bannerpoint, появился в Рунете недавно - в мае прошлого года. Это очень удобный формат баннерной рекламы: баннеры можно легко разместить не только в основном поле, но и в боковом фрейме, размер которого обычно не превышает 100 пикселей.

Самая крупная баннерная сеть, специализирующаяся на формате 100х100 - RB2, частная баннерная система Артемия Лебедева. RB2 и Bannerpoint работают только с этим форматом и позволяют размещать не больше двух баннеров системы формата 100х100 на одной странице. Обе баннерные сети имеют развитый таргетинг. Они схожи и в других пунктах, например, одно из условий участия в системе - наличие контактной информации участника на сайте.

Bannerpoint более доступна, чем RB2. Сеть RB2 установила строгую систему приема. Артемий Лебедев называет свою баннерную систему клубом для владельцев лучших российских сайтов, поэтому принимаются в нее те, кто был специально приглашен или те, кого порекомендовали уже существующие участники. РБ2 предоставляет своим новым клиентам 20000 бесплатных "подъемных" показов. Сайт участника РБ2 не может показывать меньше 500 баннеров в день.

RB2 и Bannerpoint предполагают различные формы размещения баннеров на странице участника. Сеть Артемия Лебедева предлагает участникам разместить баннеры на расстоянии не меньше 10 пикселей друг от друга, а также использовать разделительный графический элемент между баннерами, доступный в горизонтальном и вертикальном варианте. Участникам Bannerpoint необходимо выдерживать расстояние 75 пикселей между двумя баннерами на одной странице.

Как ИИ помог «Авито» стать крупнейшим и безопасным классифайдом в мире
искусственный интеллект

Отличительной особенностью системы Bannerpoint является перевод показов без ограничения, а с перевода показов комиссиями не взимаются. Размер комиссии по обмену для участников в Bannerpoint - 10%. Это в два раза меньше, чем у RB2.

Кроме РБ2, у Bannerpoint будет еще один серьезный конкурент - крупнейшая российская баннерная сеть - Russian Link Exchanche (RLE) , специализирующейся на баннерах разного формата, в том числе и 100х100. RLE может использовать формат 100х100, а также 125х125 в другой форме баннерной рекламы - банеры RLE-stroll. Они размещаются в отдельном окошке над основной страницей в правом верхнем углу. Stroll-баннеры отличаются от баннеров, постоянно присутствующих в правом верхнем углу страницы, и баннеров, открывающийся в новом окне тем, что stroll-баннеры в течение 30 секунд, если они не заинтересовали посетителя, исчезают. Или же их можно закрыть вручную. Правда иногда они закрываются, так и не успев загрузиться.

Пока что на сервере Bannerpoint очень мало информации для обычных пользователей. Нет общедоступной статистики, технической информации для веб-мастера, и пр. Но Bannerpoint уже имеет хорошо известную марку, что облегчает конкуренцию. Bannerpoint будет привлекать клиентов более простыми условиями вступления в систему. В отличие от "клуба владельцев лучших российских сайтов", Bannerpoint может принять в сеть много средних сайтов, которые не смогли войти в RB2, требующую более 500 показов баннеров в день. Огромное достоинство новой баннерной сети - ограничение на объем в размере 7 Кб, что существенно поможет ускорить загрузку страниц, размещающих баннеры.