Разделы

Телеком SMB Беспроводная связь Инфраструктура SMB Телеком

Евгений Трещетенков: Panasonic хватит работы и без больших офисов

Идея аппаратной реализации "офиса под ключ" не нова. Но некоторые компании иногда находят в ней конструктивные грани. Насколько такую идею сейчас можно воплотить в секторе СМБ и с какой целью, CNews рассказал Евгений Трещетенков, руководитель департамента планирования продаж "Панасоник Рус".

Ранее мы в большей степени занимались продвижением АТС, терминального оборудования и печатающих устройств. Сейчас помимо этого для офисного обеспечения у нас есть проекторы, обычные и интерактивные доски и ноутбуки. Кстати, о последних мало кто знает. По цене они скорее относятся к корпоративному сегменту, но, несмотря на их общую дороговизну, стоимость владения такими устройствами достаточно конкурентна. Многие компании это оценили и закупают их централизовано.

Что касается концепции — она не нова. Это, скорее, продвижение продуктов по вертикальным рынкам, маркетинговое решение для небольшого офиса.


Евгений Трещетенков: Мы как лидеры отрасли можем предложить решения для компаний с различными требованиями и возможностями

Основной посыл концепции в том, что мы изначально очень сильны на рынке малого и среднего бизнеса именно в телекоммуникационном оборудовании. Все показатели демонстрируют, что у нас лидирующие позиции. Для того чтобы их укрепить, донести свою продукцию, в частности — решения на базе IP-платформы KX-NCP, до конечного пользователя в сегменте СМБ, и служит эта концепция. Причем она подойдет и крупным компаниям, у которых большое количество небольших филиалов по всей России. Таким предприятиям зачастую не нужен большой офис в каком-то городе, им необходимо иметь разветвленную сеть офисов или магазинов в многих регионах.

В предложении, направленном на конечного пользователя, мы хотели бы видеть общее решение от Panasonic, в которое входит АТС, основные офисные терминалы, МФУ и, может быть, проектор с доской. Но тут все зависит от компании, поскольку те же проекторы или плазменные панели требуют немалых затрат. Однако в целом это надежное и интересное решение для разных областей бизнеса. Это может быть образование, банковская сфера, торговля. Причем в последних двух у нас уже есть успешно реализованные проекты. Кроме того, продвигать общие офисные решения на базе наших АТС поможет и недавно проведенная интеграция с различными популярными в секторе СМБ компьютерными приложениями.

В этом разрезе еще можно упомянуть и новую систему телеприсутствия HD TelePresence, которую мы только выводим на рынок. Она больше подходит для среднего и крупного бизнеса и по соотношению цена/качество является очень выгодным приобретением. Мы анонсируем начало ее продаж с начала этого года, но оборудование уже работает в Олимпийском комитете.

CNews: В техническое оснащение малого и среднего офиса обязательно входит АТС. Какими характеристиками она должна обладать, чтобы удовлетворить запросы современной компании? Какие модели АТС в рамках концепции может предложить Panasonic?

Евгений Трещетенков: Стратегия организации бизнеса в компаниях среднего и малого бизнеса в нашей стране различна. Выбор оборудования для организации телефонной системы напрямую зависит от многих факторов. Мы как лидеры отрасли можем предложить решения для компаний с различными требованиями и возможностями. Наиболее эффективное решение для создания телефонной сети для современной динамически развивающейся компании является создание сети на базе IP-АТС Panasonic серии KX-TDE и серии KX-NCP. Каждая из входящих в линейку IP-АТС Panasonic серии KX-TDE и серии KX-NCP поддерживает возможность подключения к оператору по различным интерфейсам: ISDN (PRI/BRI/E1), CO, VoIP (SIP, H.323), оптимизируя тем самым расходы на связь

«Авито» мигрировала базы данных «1C» с Microsoft SQL Server на Postgres Pro Enterprise
Postgres Pro

IP-АТС Panasonic обладает встроенным функционалом голосовой почты – функции автосекретарь/IVR, персональное приветствие, - и позволяет организовывать 32-стороннюю конференцию. Работа с различными терминалами: аналоговые, цифровые, IP (MGCP, SIP), DECT, - расширяет возможности организации работы персонала любой компании. Встроенный CTI-сервер позволяет без особых затрат воспользоваться преимуществами приложения Communication Assistant для управления телефонными разговорами с монитора персонального компьютера.

Хотелось бы немного сказать и по поводу такой сопутствующей услуги, как обслуживание. Например, необходимо срочно перепрограммировать АТС. Сервис — это наша сильная позиция на рынке, поскольку у нас большое количество партнеров - Технических Центров по АТС Panasonic по всей территории России, которые могут обеспечить качественное техническое обслуживание или провести модернизацию оборудования. Наши решения всегда отличались надежностью, однако, если же возникает необходимость в обслуживании и ремонте, пользователю из региона не надо ехать в центр, оплачивать дорогу и искать там квалифицированного специалиста, как зачастую приходится делать владельцам аппаратуры других производителей.

CNews: Как правило, АТС от Panasonic идут с большим набором функций. Не являются исключением и модели новой серии KX-NCP, которая появилась на российском рынке осенью прошлого года. Какие их функции наиболее востребованы у пользователя? Насколько активно заказчики применяют приложения компьютерной телефонии?

Евгений Трещетенков: Если мы говорим именно об IP, то в настоящий момент, прежде всего, востребована функция подключения к IP-сети. Она позволяет экономить на междугородних звонках. Причем с ее помощью происходит как объединение нескольких филиалов в сеть, так и подключение к ней конечного оборудования одного офиса.

В последнее время стало пользоваться популярностью и наше приложение для компьютерной телефонии — Communication Assistant. У нас в офисе им пользуется все больше сотрудников. Оно интегрируется с MS Outlook, в результате по телефонному номеру или фамилии можно достаточно просто найти необходимого человека, просмотреть, кто тебе звонил и т. п. К сожалению, не все наши клиенты хорошо разбираются в дополнительных возможностях нашего оборудования и в частности приложения Communication Assistant. Поэтому мы регулярно совместно с нами партнерами проводим презентации основных функций для наших заказчиков.