Разделы

Интернет Бизнес Цифровизация Бизнес-приложения Веб-сервисы

Объемы интернет-рекламы, направленной на родительскую аудиторию, растут

В последнее время в США наблюдается рост интернет-рекламы, направленной на родительскую аудиторию, на 96%, тогда как объемы интернет-рекламы, направленной на детскую аудиторию, в период с мая по август 2000 г. снизились на 56%.

Хотя в первом квартале этого года наблюдалась тенденция к увеличению интернет-рекламы, нацеленной на семьи и детей, в последнее время рекламодатели, ранее занимающиеся детской аудиторией, направили свои усилия на родительскую аудиторию, сообщает AdRelevance.

Исследование рекламных кампаний 183 онлайновых рекламных агентств, работающих с детской и семейной аудиторией, показало, что с января по август 2000г. наметились следующие тенденции:

  • Рекламодатели, работающие с детьми и семьями, размещали рекламу в порталах и на сайтах для детей и их родителей.
  • Рекламные агентства, целевой аудиторией которых являются дети и семьи, примерно в равной степени используют порталы и детские и семейные сайты. Доля детских и семейных сайтов всего на 4,6% ниже доли порталов. Среди агентств, работающих только с семейной аудиторией, доля детских и семейных сайтов на 22,5% ниже доли порталов. Таким образом, можно сделать вывод, что рекламодатели, ориентирующиеся на детей, чаще размещают рекламу на сайтах, чем рекламодатели, ориентирующиеся на семьи.
  • Среди рекламодателей, пытающихся завоевать внимание детской аудитории, наиболее популярны порталы MSN (13,62% рекламы), Netscape (12,97%) и Yahoo! (8,43%), тогда как рекламодатели, направленные на семьи, предпочитают Yahoo! (27,07%), AOL.com (12,28%), Go.com (6,92% ) и Altavista (5,35% ).
  • Удельный вес рекламы телевидения, развлечений и новых фильмов в общем объеме рекламы на детских и семейный сайтах составляет 30%, тогда как доля магазинов, товаров для животных и магазинов игрушек достигает 19%.
  • "По всей видимости, изменения, произошедшие в интернет-рекламе для детей и семей, объясняются новыми правилами Федеральной Торговой Комиссии (FTC) по охране личной информации, сказалл вице-президент компании AdRelevance Чарли Бушвалтер (Charlie Buchwalter). "Очевидно, что данные нашего исследования свидетельствует о перераспределении расходов на рекламу. Произошла переориентация рекламодателей с детской аудитории на родительскую..."

Табл.1 Динамика изменения объемов рекламы, направленной на детскую и семейную аудиторию:

Данные на начало недели Реклама для детей, (тыс.) Реклама для семей, (тыс.)
1/24/2000 15 000 15 750
2/7/2000 14 000 15 750
2/21/2000 15 750 13 500
3/6/2000 17 250 15 500
3/20/2000 17 750 15 500
4/3/2000 19 750 18 000
4/17/2000 16 750 20 250
5/1/2000 17 250 18 750
5/15/2000 18 500 18 250
5/29/2000 15 375 18 750
6/12/2000 12 375 25 250
6/26/2000 11 425 25 000
7/10/2000 10 175 19 500
7/24/2000 8 625 26 500
8/7/2000 8 425 35 000
8/21/2000 7 575 36 750

Источник: AdRelevance, отдел Media Metrix

Табл.2 Доля рекламы различных объектов в общем объеме рекламы на детских и семейных сайтах

Объект рекламы Доля в общем объеме рекламы
Магазины 13%
Телевидение 12%
Сайты развлечений 12%
Семейные сайты 7%
Online Community Sites 7%
Развлекательные сайты для детей 5%
Инвестиционные службы 5%
Производители продуктов питания и напитков 4%
Магазины товаров для домашних животных 3%
Магазины игрушек 2%
Остальные 30%

Источник: AdRelevance, отдел Media Metrix

Табл.3 Рейтинг сайтов, размещавших рекламу для детей в период с мая по июль 2000г.

Сайт Доля в общем объеме рекламы для детей
MSN 13,62%
Netscape 12,97%
Yahoo! 8,43%
MaMaMedia 7,13%
Disney 5,45%
Lycos 5,32%
Zeeks.com 5,25%
Genealogy.com 4,28%
Cartoon Network 3,57%
GO 3,44%

Источник: AdRelevance, отдел Media Metrix

Табл.3 Рейтинг сайтов, размещавших рекламу для семей в период с мая по июль 2000г.

Сайт Доля в общем объеме рекламы для семей
Yahoo! 27,07%
AOL.com 12,28%
Disney 10,39%
GO 6,92%
AltaVista 5,35%
Blue Mountain Arts 5,35%
Theglobe.com 4,41%
BabyCenter 2,11%
Discovery Channel Online 1,70%
Excite 1,61%

Источник: AdRelevance, отдел Media Metrix

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет