За CRM-системами выстроилась очередь
Еще не во всех сферах российского бизнеса борьба за клиента стала вопросом выживания. Однако растущая конкуренция заставляет серьезнее задуматься о своих отношениях с заказчиками. На определенном этапе компания принимает решение о приобретении такого ИТ-инструмента, как CRM-система. Пионерами их внедрения еще в конце 1990-х годов стали игроки телекоммуникационного сектора. Но, по мнению Андрея Солодилова, руководителя подразделения CRM группы компаний AT Consulting, уже сегодня сильное оживление наблюдается в финансовом секторе, а на очереди молодые рынки CRM - строители и ритейл.История развития компании
2001 год — год основания компании. Основной сферой деятельности стало предоставление консалтинговых услуг в области информационных технологий для компаний телекоммуникационного, страхового, банковского секторов и других отраслей экономики.
Одним из первых крупных проектов, реализованных AT Consulting, явилось внедрение биллинговой системы в компании "ВымпелКом".
2002–2003 годы — продолжено сотрудничество с "ВымпелКом": для оператора реализуются проекты региональных миграций внедренной централизованной биллинговой системы Amdocs, внедрения системы ClarifyCRM в региональных филиалах, внедрения модуля HRMS, производится доработка системы Oracle e-Business Suite. Также разработана ИТ-стратегия для сотового оператора Урала "Екатеринбургская сотовая связь 2000".
Штат компании составил 50 человек.
2004 год — образована компания "АРСТЕЛ Консалтинг". Завершен проект автоматизации бизнес-процессов в "ВымпелКом" с помощью Oracle E-Business Suite (совместно с другими консалтинговыми компаниями), а также создание хранилища данных для оператора.
Штат компании достиг 150 человек.
2005 год — "АРСТЕЛ Консалтинг" была выбрана в качестве аутсорсинговой компании по задачам поддержки и доработки системы Oracle E-Business Suite. Создано новое направление деятельности – Banking – для оказания услуг компаниям финансового сектора.
Для представления интересов "АРСТЕЛ Консалтинг" на территории Казахстана была создана компания "ЭйТиСи Каз".
К концу 2005 года штат компании составил 250 человек. Суммарный доход группы достиг 15,5 млн долларов. При этом 48% оборота компании пришлось на проекты внедрения ERP-систем — 48%, 27% — средств Business Intelligence, и 25% — CRM-решений.
2006 год — проведена масштабная реструктуризация бизнеса, объединение под общим брендом AT Consulting.
Стартовал проект CCIL по внедрению базы знаний в "ВымпелКом", а также масштабный проект по внедрению в СНГ технической инфраструктуры "ВымпелКом–Регионы".
Штат сотрудников группы компаний составил 300 человек.
2007 год — группа компаний AT Consulting продолжила сотрудничество с "ВымпелКом" и укрепила свои позиции ИТ-консультанта компаний финансового сектора. Успешно завершены первые фазы проектов в "Тойта Банк" и "Народном банке Казахстана". По итогам года, согласно данным CNews Analytics, группа заняла 19-е место среди крупнейших ИТ-консультантов России и 10-е место среди ИТ-компаний, оказывающих аутсорсинговые услуги.
К концу года штат группы компаний составил 645 человек.