Managed Kubernetes и прерываемые виртуальные машины: способ сэкономить до 70% на серверах Гибкость и способность к масштабированию — ключевое, чем привлекают облачные технологии. Ведь это особенно важно... 07/04
Импортозамещение, мультиклауд и экспорт технологий: эксперты назвали основные тренды облачного рынка Что происходит с облачным рынком в РФ? Процессы идут разнообразные, охватывающие многие аспекты взаимодействия... 07/04
Виктория Тарантина, Netlab: Мы растем за счет импортозамещения и развития собственных торговых марок Компания Netlab работает в сфере дистрибуции компьютерной техники и комплектующих с 1992 года. В интервью CNews ее коммерческий... 07/04
Как автоматизировать документооборот в Enterprise: история реализации проекта в Whoosh Проект реализован ИТ-компанией «КИТ Консалтинг»Актуальность автоматизации управления документооборотом в организациях... 07/04
Как искусственный интеллект изменил работу контакт-центров Контакт-центры становятся все более технологичными. Причин несколько: необходимость налаживания тесного контакта... 05/04
Андрей Лёвкин, Bi.Zone: Максимальная выплата за найденную уязвимость составила 2,4 миллиона рублей Из-за уязвимостей в инфраструктуре бизнес и госорганы подвергают себя большим рискам. Чтобы повысить уровень... 03/04
Сергей Кашпоров, Frank Media: Мы теряли трафик из-за «черного парсинга», а трафик для СМИ — это все Современные интернет-СМИ сталкиваются с множеством вызовов в цифровой среде. Один из ключевых — это парсинг контента... 02/04
Рост конверсии: как облачная речевая аналитика помогает ретейлу Отечественные автодилеры в последние годы сталкиваются с серьезными вызовами: нестабильный спрос, требовательные... 02/04
Как перейти в облако без риска для ИБ? Облачные технологии продолжают завоевывать популярность в России: всё больше компаний переходят на публичные... 02/04
Как оптимизировать работу операторов контакт-центра и улучшить клиентский опыт Сегодня контакт-центры сталкиваются с тройной проблемой: необходимо обеспечивать высочайшее качество обслуживания... 01/04
Игорь Пустоветов, GMonit: Мы помогаем бизнесу превращать сложные ИТ-системы в управляемый актив В мире, где цифровая трансформация становится неотъемлемой частью бизнеса, компании ищут решения, которые не... 31/03
Какой экономический эффект приносит внедрение электронного документооборота В преимуществах электронного документооборота не сомневается никто. Однако, для того чтобы полностью избавиться... 31/03
Как найти правильный компромисс при импортозамещении: мнения экспертов Импортозамещение остается главным трендом развития российского рынка. Его первый этап завершился в 2024 г. Теперь... 27/03
Как банк ВТБ использует DION для эффективных коммуникаций и предлагает его клиентам Ежедневно тысячи сотрудников и партнеров банка ВТБ взаимодействуют онлайн по всем рабочим вопросам. Для организации... 26/03
Как объединить 2000 сотрудников из 9 регионов на одном корпоративном портале Компания ОССП (Объединенные системы сбора платы) — крупнейший оператор платных автодорог России, 2000 сотрудников... 26/03
Андрей Сунцов, «Петро Велт Технолоджис» — о трудностях импортозамещения при автоматизации ТОиР на удаленных объектах нефтесервисной компании Вопрос снижения операционных затрат и поиска способов повышения надежности стал особенно актуальным в условиях... 26/03
Максим Тятюшев, «СберТех», — о российской облачной среде разработки со встроенным ИИ-ассистентом Технологический потенциал open source крайне важен для развития ИТ-индустрии страны. С этой целью российский разработчик... 25/03
Топ-7 доводов в пользу выпуска регуляторной отчетности из хранилища данных Заместитель генерального директора компании «Интерсофт Лаб» Юлия Амириди рассказала, зачем выпускать регуляторную... 24/03
Денис Селезнев, «Первая Форма»: Масштабировать ИИ-агентов значительно проще, чем искать и обучать новых сотрудников В условиях растущего рынка и нехватки квалифицированных специалистов на рынке труда, компании ищут способы оптимизации... 24/03
Как Почта России оптимизировала работу почтальонов и курьеров благодаря цифровым решениям В последние годы Почта России активно внедряет цифровые технологии для повышения эффективности работы своих... 20/03