Разделы


Avaya Aura Workforce Optimization Avaya WFO Workforce Management Avaya WFM



13.08.2019 Райффайзенбанк расширил возможности контакт-центра на базе решений Avaya 1

12.07.2018 Avaya представила новую версию Avaya Workforce Optimization 1

12.07.2018 Avaya представила новую версию Workforce Optimization, соответствующую GDPR 1

02.04.2018 «Хайтэк» завершил первый международный проект в Республике Таджикистан 2

24.01.2018 Itelon завершила внедрение колл-центра в компании «Ароса» 2

04.08.2017 «Астерос» и Avaya помогли создать «умный» контакт-центр компании «Цезарь-Сателлит» 3

23.05.2016 «Астерос» построила контакт-центр для Россельхозбанка на базе решений Avaya 3

14.04.2015 «Техносерв» разработал ПО «Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112» на базе решений Avaya 1

16.09.2013 «Белтел» построил современный контакт-центр для «Иркутскэнергосбыта» 1

16.05.2013 «Независимость» модернизировала контакт-центр с помощью «Астерос» 1

10.04.2012 «Астерос» создал платформу эффективных коммуникаций для Schneider Electric 1

06.02.2012 «Сбербанк» внедрил систему управления трудозатратами на базе Avaya Workforce Management 1


Публикаций - 12, упоминаний - 18

Avaya Aura Workforce Optimization и организации, системы, технологии, персоны:

Контактный центр - Колл-центр - Call-center - Центр обработки вызовов - ЦОВ 3749 8
ИТ-экосистема - ИТ-ландшафт - ИТ-архитектура - Информационная инфраструктура - ИТ-инфраструктура - ИКТ-инфраструктура - Информационно-телекоммуникационная инфраструктура, ИТКИ - Программно-аппаратный комплекс, ПАК 60025 6
Телефон - Телефонная связь - голосовая связь - голосовой трафик - телефонные звонки - телефонные системы - telephone communication, calls, systems 23507 5
Контактный центр - Outbound-услуги - сервис выполнения исходящих телефонных вызовов - Автодозвон - Предиктивный обзвон 303 5
CRM - Customer Relationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами - платформы клиентского сервиса 6200 4
QoS - Quality of service - QoE - Quality of Experience - Качество обслуживания 2691 4
Автоматизация процессов - Process automation - Системы и средства автоматизации - Systems and automation tools 28508 4
АРМ - Автоматизированное рабочее место - программно-технический комплекс АС 11000 3
Кибербезопасность - IAM - Identity and Access Management - IGA - Identity Governance and Administration - IdM - Authentication (Identity) Management - CIAM - Customer Identity and Access Management - Аутентификация - Управление учётными данными 10034 3
Цифровая трансформация - Digital Transformation - Digital IQ - Цифровизация - Цифровое предприятие - Диджитализация - Цифровые технологии в бизнесе - Цифровое пространство - Цифровая зрелость 45419 3
Электронная почта - e-mail - electronic mail - технология и служба по пересылке и получению электронных сообщений 12286 3
VoIP - Voice over IP - IP-телефония - CTI - Computer Telephony Integration - Интернет-телефония 7851 3
Речевые технологии - ASR - Automatic Speech Recognition - Автоматическое распознавание речи - Speech Analytics - Речевая аналитика - Инструменты анализа речи 700 3
HRM - WFM - Workforce Management - Планирование рабочего времени - Time Management 797 2
Interface - Интерфейс - Комплекс средств для взаимодействия двух систем друг с другом 22914 2
WFO - Workforce Optimization - пакет оптимизации рабочей силы 21 2
Predictive Analytics - Предикативная (предиктивная, прогностическая, прогнозная, предсказательная) аналитика 2886 2
ИСПДн - Информационная система персональных данных - Защита и обезличивание персональных данных - Автоматизация процесса сбора, хранения, передачи и защиты персональных данных граждан 6698 2
BPM - Business Process Management System - Системы управления (автоматизации) бизнес-процессами 9168 2
Кибербезопасность - СКЗИ - Средства контроля защищенности информации - Information security controls - Средства криптографической защиты информации - Средства защиты конфиденциальной информации - Шифрование - Криптография 3869 2
Сетевое оборудование - Gateway - Сетевой шлюз - Аппаратный маршрутизатор 2594 2
IVR - Interactive Voice Response - Interactive Voice Control - Интерактивное голосовое меню 647 2
Искусственный интеллект - Чат-бот - Chat-bot - Виртуальный собеседник (ассистент, помощник) - Virtual Assistant - Диалоговый робот (цифровой помощник) - Interactive digital assistant - Разговорный ИИ - Conversational AI - чат-боты с поддержкой NLU 3288 2
Мобильная связь - Короткий номер 375 1
Standalone - Коробочное решение - Коробочный программный продукт - "из коробки" - готовое решение 3702 1
УАТС - учрежденческая (офисная) АТС - УПАТС - учрежденческо-производственная автоматическая телефонная станция - ведомственные сети связи - PABX - Private Automatic Branch eXchange 243 1
HRM - СУРВ - Системы учета рабочего времени - Контроль учета рабочего времени - Учёт и планирование работы персонала 289 1
UC - Unified communications - Унифицированные коммуникации - Интегрированные коммуникации - Коммуникационные сервисы 2353 1
Back-office - бэк-офис - бэк-офисные операционно-учётные решения 483 1
Multimedia - Мультимедиа - данные одновременно в разных формах: звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд 5568 1
Язык программирования - Programming language - Среда разработки 1549 1
Речевые технологии - TTS - Text-to-Speech - перевод текста в голос - автоматическое распознавание и синтез речи - озвучивание контента 191 1
Маршрутизация - Routing 467 1
Service level - Уровень сервиса - Уровень обслуживания 517 1
Проектирование - процесс определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или её части 1356 1
MarTech - Marketing Technologies - Маркетинговые технологии - Digital-маркетинг - Сервисы и аналитические инструменты для оптимизации и персонализации (консьюмеризации, персонификации) цифровых каналов, мобильных приложений и веб-сайтов 6539 1
MarTech - Telemarketing - Телемаркетинг 149 1
Торговля - RetailTech - Информационные технологии в торговле (ритейле) - Retail-системы - Smart Retail - Торговые информационные продукты 4173 1
UX/UI - User Experience / User Interface design - Клиентский опыт и дизайн интерфейса 4128 1
HRM - Удаленная работа сотрудников (удалёнка) - Мониторинг удаленно работающего персонала - Дистанционная работа - Remote work 11790 1
Финансовый сектор - Банковская отрасль экономики - Кредитно-финансовые организации - Сектор финансовых корпораций - Банковские операции 45627 3
Национальный проект - Производительность труда и поддержка занятости 837 3
Государственные органы власти - Государственный сектор экономики - Госзаказчик - Государственный заказчик - Государственное и муниципальное управление - госсектор - госучреждения 47956 2
GDPR - General Data Protection Regulation EU - Общий регламент защиты персональных данных 231 2
Фондовая биржа - Фондовый рынок - акции, облигации, векселя, ценные бумаги компаний - трейдинг, трейдер - секьюритизация - company shares and bonds - securities 5934 1
Статистика - Statistics - статистические данные 1659 1
Логистика сбытовая - Сбыт 2318 1
Транспорт - Автомобилестроение - Автомобильная промышленность - Автобизнес - Автомобильные транспортные средства - Автопроизводители 4626 1
ИТ-рынок труда - ИТ-кадры - ИТ-персонал - ИТ-специалист - ИТ-менеджер 12296 1
ФЦП - Федеральная целевая программа - Федеральный проект 1958 1
Абонентская база - Абонентская плата 5672 1
HRM - Coaching - Коучинг - Обучение сотрудников (персонала) - Профессиональное развитие сотрудников и организация обучения персонала 1626 1
Здравоохранение - Медицина и медицинские товары и услуги - медицинские организации - медучреждения - Лечебно-профилактические учреждения, ЛПУ - Лечебно-санитарные учреждения медучреждения 9128 1
Демография - наука о закономерностях воспроизводства населения 9439 1
Федеральный закон 210-ФЗ - Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг 849 1
KPI - Key Performance Indicators - КПИ - Ключевые индикаторы производительности - КПЭ - Ключевые показатели эффективности 1257 1
Торговля розничная - Ритейл - Шопинг - Розница - Retail - торговые компании 22570 1
HoReCa - Hotel, Restaurant, Cafe/Catering - Гостинично-ресторанный бизнес - гостиницы и отели 4565 1

* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т.п. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т.ч. презентацией о компании или продукте/услуге.

Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 04.2024 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1283597, в очереди разбора - 805932.
Создано именных указателей - 145069.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru

Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.