Разделы


Омск РТС Омские распределительные тепловые сети


Публикаций - 2, упоминаний - 2

Омск РТС и организации, системы, технологии, персоны:

Робототехника - Роботизация - Robotic Governance 4807 2
Контактный центр - Колл-центр - Call-center - Центр обработки вызовов - ЦОВ 3749 2
Искусственный интеллект - Голосовой бот - Голосовой роботизированный помощник - Voice assistant - Интеллектуальные помощники 2658 2
MLOps - Machine learning operations - Машинное обучение - AutoML - Автоматизированная подготовка данных - самообучение - ModelOps 4236 2
Стандартизация - Standardization 2033 1
Искусственный интеллект - ИИ - Artificial intelligence - AI - Artificial General Intelligence - AGI 10545 1
Телефон - Телефонная связь - голосовая связь - голосовой трафик - телефонные звонки - телефонные системы - telephone communication, calls, systems 23507 1
Прототип - Прототипирование - Prototyping - Работающая модель, опытный образец устройства или детали в дизайне, конструировании, моделировании - Пилотный проект 11121 1
ISO 18295 - Customer contact centres (CCC) - Международный стандарт в области клиентского сервиса 4 1
Бот - Bot - Программа, выполняющая автоматически / по расписанию действия через интерфейсы, предназначенные для людей 1637 1
Омниканальность - Omni channel - омниканальные коммуникации - многоканальная коммуникации 906 1
BPM - Business Process Management System - Системы управления (автоматизации) бизнес-процессами 9168 1
Backup and Recovery - бэкап - Системы резервного копирования (архивирования) и восстановления данных, СРК 5351 1
Автоматизация процессов - Process automation - Системы и средства автоматизации - Systems and automation tools 28508 1
UX/UI - User Experience / User Interface design - Клиентский опыт и дизайн интерфейса 4128 1
Голосовые сообщения - Voice messages 1872 1
CRM - Customer Relationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами - платформы клиентского сервиса 6200 1
Interface - Интерфейс - Комплекс средств для взаимодействия двух систем друг с другом 22914 1
Dashboard - Дашборд - Информационная панель - Способ визуального представления данных 864 1
MLOps - Нейросеть - Neural Network - Искусственная нейронная сеть - Artificial Neural Network - Нейросетевые технологии - Neural network technologies 2259 1
Мобильное приложение - Mobile app - Мобильные решения - Мобильные сервисы - Мобильная разработка 10133 1
Искусственный интеллект - Чат-бот - Chat-bot - Виртуальный собеседник (ассистент, помощник) - Virtual Assistant - Диалоговый робот (цифровой помощник) - Interactive digital assistant - Разговорный ИИ - Conversational AI - чат-боты с поддержкой NLU 3288 1

* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т.п. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т.ч. презентацией о компании или продукте/услуге.

Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 04.2024 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1283792, в очереди разбора - 806070.
Создано именных указателей - 145080.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru

Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.