Искусственный интеллект Чат-бот Chat-bot Виртуальный собеседник (ассистент, помощник) Virtual Assistant Диалоговый робот (цифровой помощник) Interactive digital assistant Разговорный ИИ Conversational AI чат-боты с поддержкой NLU
Чат-бот представляет собой специальное приложение, имитирующее реальную переписку с пользователем. С помощью чат-ботов можно автоматизировать общение с потенциальными клиентами и пользователями продуктов компании в популярных мессенджерах, программах для смартфонов, в чатах на сайтах и т. д. Чтобы выявлять оптимальные модели общения, чат-боты используют машинное обучение. Эти программы постоянно общаются с людьми и учатся у них. Чат-боты оперативно реагируют на вопросы пользователей, помогая быстро находить на них ответы. В основе чат-бота лежит ИИ (искусственный интеллект). Программа понимает не сам язык, а интерпретируемые команды. Именно благодаря этому чат-боты постоянно совершенствуются после каждого нового диалога с реальным человеком.
- Голосовой роботизированный помощник - Voice assistant - Интеллектуальные помощники
16.04.2024 |
Современные контакт-центры 2024
траты и эффективность • Довольный клиент контакт-центра — кто он? • На какие вопросы может отвечать чат-бот • GPT в контакт-центре — опыт внедрения • Как привлечь и удержать операторов • Продаж |
|
22.03.2024 |
Бизнес-ассистент ПСБ признан лучшим дистанционным сервисом взаимодействия с клиентами
ному банку, так как дает возможность решать рабочие задачи, оставаясь в привычном канале общения. В чат-банке предприниматели могут просматривать реквизиты счета, выписки и совершать платежи — |
|
19.03.2024 |
CraftTalk выходит на рынок HR-систем для массового рекрутинга с ИИ-помощником кадровой службы
технологий искусственного интеллекта (ИИ). В составе решения: омниканальный чат-центр, база знаний, чат-боты с ИИ, ИИ-подсказки, система аналитики и мониторинга BI. Бот на базе ИИ обучается у о |
|
14.03.2024 |
«Лига Цифровой Экономики» внедряет голосовые и чат-боты TWIN для бизнеса
«Лига Цифровой Экономики» расширяет сотрудничество с TWIN — отечественным разработчиком голосовых и чат-ботов для бизнеса. «Лига» внедряет решения TWIN в телекоме, ритейле, логистике и финансов |
|
13.03.2024 |
MANGO OFFICE выпустил no-code конструктор чат-ботов
Новинка позволит сотрудникам самостоятельно собрать и настроить чат-бота без программирования и разработчиков Руководители колл-центров, директоры по клиентс |
|
26.02.2024 |
Чат-бот в ALP Group на базе ИИ: 100% корректность ответов и оптимизация работы техподдержки на 40%
й для управления крупными коммерческими и государственными организациями, запустила пилотную версию чат-бота на базе искусственного интеллекта для автоматизации внутренней технической поддержки |
|
21.02.2024 |
«ОТП Банк» автоматизировал более половины коммуникаций с клиентами в чат-боте
«ОТП Банк» автоматизировал 54% чатов с клиентами с помощью интеллектуального чат-бота «Отти» на платформе Naumen Erudite. Работа чат-бота сократила среднее время о |
|
21.02.2024 |
MTS AI создала большую языковую модель для корпоративного сектора
Разработчики MTS AI представили большую языковую модель MTS AI Chat для корпоративных клиентов. Она поможет написать текст должностной инструкции, вакансии или делового письма, ответить на вопросы сотрудников и обращения граждан, структурировать и извлечь |
|
13.02.2024 |
В России выпустили первый чат-бот для продавцов на маркетплейсах
в маркетплейсов. Нейросеть, получившая название «АнабарGPT», уже в открытом доступе. Протестировать чат-бота можно бесплатно в Telegram. Об этом CNews сообщили представители «Анабара». Разработ |
|
12.02.2024 |
В России заработал сервис, объединяющий несколько нейросетей
В России начал работать инновационный чат-бот на основе нейросетей ChatHabAI. Сервис объединяет сразу несколько популярных ИИ-проду |
|
02.02.2024 |
Программисты взбунтовались против софта JetBrains: В него встроили ИИ-помощника, который невозможно удалить
альном сайте JetBrains, ИИ-ассистент компании предоставляет такие возможности как рефакторинг кода; чат с ИИ-ботом, который способен давать подсказки разработчику по его запросу, причем в конте |
|
30.01.2024 |
«Авантелеком» и CraftTalk запустили совместную омниканальную AI-платформу
апустили пилотный проект, объединяющий возможности центра обработки вызовов и технологии управления чат-ботами. Омниканальная платформа позволяет управлять историей обращений в режиме «одного о |
|
24.01.2024 |
Специалисты Kaspersky Digital Footprint Intelligence обнаружили в даркнете почти 3000 сообщений с обсуждением чат-ботов на основе нейросетей
ы «Лаборатории Касперского» обнаружили пост, в котором авторы делятся этой утилитой и рассказывают, как ее можно использовать для вредоносных целей. «Злые» аналоги ChatGPT. На фоне популярности умных чат-ботов большой интерес вызвали и другие проекты: WormGPT, XXXGPT, FraudGPT. Это языковые модели, позиционирующиеся как альтернатива ChatGPT с дополнительным функционалом и снятыми ограничени |
|
09.01.2024 |
Иван Бобров: в 2023 г. чат-бот «Свободный доступ» обработал 840 сообщений о незаконной установке шлагбаумов
С начала 2023 г. с помощью чат-бота «Свободный доступ» подтвердили свыше 220 фактов незаконно установленных шлагбаумов, |
|
29.12.2023 |
Виртуальный ассистент «Салют» стал героем нового сериала онлайн-кинотеатра Okko
С 31 декабря 2023 г. в онлайн-кинотеатре Okko стартует премьера фантастического комедийного сериала «Умнее, чем я». Одним из героев киноленты стал виртуальный ассистент «Салют». Об этом CNews сообщили представители Сбербанка. В сюжете устройство меняется «телом» с главным персонажем — богатым мажором Василием, которого отец уволил с прежн |
|
28.12.2023 |
Время экспериментов: боты в банках представляются разными именами и учат клиентов, как нужно общаться с ИИ-помощниками
Компания Naumen исследовала работу голосовых и чат-ботов в клиентском сервисе банков в рамках одиннадцатого ежегодного исследования качества |
|
25.12.2023 |
«Норникель» выпустил корпоративное суперприложение с доступом к цифровым сервисам компании
рудники предприятий — имеют ограниченный доступ к цифровым сервисам компании и пользуются ими через чат-бот в общедоступных мессенджерах или посредством информационных киосков. Компании важно б |
|
22.12.2023 |
Чат-бот Tele2 закрыл вдвое больше обращений в сравнении с прошлым годом
бованность живого человеческого общения, эффективность автоматизированного канала поддержки растет: чат-бот успешно решил на 113% больше обращений клиентов, чем в 2022 г. об этом CNews сообщили |
|
14.12.2023 |
В Удмуртии для школьников разработали чат-бот и сборник образовательных организаций по выбору ИТ-профессий
В Удмуртии появились чат-бот и сборник образовательных организаций, которые помогут школьникам определиться с буду |
|
07.12.2023 |
«Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках
Мобильный оператор билайн представил новый сервис «Виртуальный помощник» — он сочетает в себе функции личного секретаря и эффективного анти-спам фильтра, предоставляя пользователям уникальное решение для управления своим личным временем. Прямо |
|
04.12.2023 |
Чат-бот ПСБ подтвердил лидерство на рынке цифровых бизнес-ассистентов
«Катюша» лидирует В ходе исследования чат-бот «Катюша» выполнил максимальное для российского рынка количество заданных сценариев — |
|
21.11.2023 | Никита Шамрай, ПСБ: Технологический чекап помогает найти точки роста | |
20.11.2023 |
Чат-бот на портале поставщиков обработал более 142 тыс. обращений
на 600 вопросов и благодаря искусственному интеллекту продолжает обучаться и расширять базу знаний. Чат-бот на портале поставщиков принял более 142 тыс. обращений за время своей работы. С ноябр |
|
09.11.2023 |
Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент «Салют» нового поколения
ователь сначала расскажет о том, что любит клубнику, а потом попросит придумать рецепт пирога, то сгенерированный рецепт будет о клубничном пироге. У пользователей возникают самые разные вопросы, а у ИИ-помощника найдутся ответы на большинство из них. «Салют» сразу же отвечает на поставленный вопрос и делает это так же быстро и непринужденно, будто пользователь общается с приятелем. Благода |
|
02.11.2023 |
Хаос на рабочем столе: «Умный помощник» Windows 11 придумал новую головную боль для пользователей
ри попытке использовать Copilot в Windows (Preview)», – говорится в сообщении Microsoft, сопровождающем список известных проблем обновления KB5031455. Фото: Microsoft Только что появившийся в Windows умный помощник Copilot устраивает хаос на рабочем столе Разработчики также допускают возможность временной недоступности Copilot некоторым пользователям из числа обладателей ПК с несколькими ди |
|
02.11.2023 |
Менеджеры по подбору не считают рекрутинговые чат-боты искусственным интеллектом
анизаций из всех округов страны. На вопрос, использует ли компания искусственный интеллект в подборе персонала, утвердительно ответили только 2% представителей работодателей: чаще всего речь велась о чат-ботах, которые отбирают резюме и/или отклики по заданным параметрам, отвечают на вопросы и тестируют соискателей, передают информацию в базу данных. Об этом CNews сообщили представители Sup |
|
01.11.2023 |
ВТБ стал лидером исследования Naumen Bank CC Rank 2023
nk CC Rank 2023. ВТБ возглавил список банков по обслуживанию в неавторизованных цифровых каналах, а чат-бот банка признан лучшим среди банковских чат-ботов. Для оценки качества обслужива |
|
31.10.2023 |
Андрей Врацкий, eXpress: Выбирая ВКС, нужно не забывать и про чаты
оммуникация. Что нужно каждому сотруднику каждый день, чем он пользуется? Это и видеоконференция, и чат, и возможность на рабочий телефон позвонить. А еще единое мобильное приложение, где желат |
|
26.10.2023 |
Хозяин копирайта требует десятки миллионов долларов от разработчика ИИ
я. Сумма иска составила $75 млн. Как сообщает издание SiliconAngle, истцы утверждают, что создатели чат-бота использовали при обучении ИИ собранные из открытых источников тексты песен, авторы к |
|
25.10.2023 |
Российская компания «Промобот» разработала искусственный интеллект, который поможет посещать экскурсии в музеях.
а компанией «Промобот», производителем автономных сервисных роботов. Она представляет собой систему разговорного искусственного интеллекта, основанную на технологиях машинного обучения. Эта пла |
|
19.10.2023 |
Уральские разработчики презентовали собственного чат-бота в помощь бизнесу
Уральские разработчики презентовали первую чат-платформу для бизнеса. Способности нового Telegram-бота AISYBot. Об этом CNews сообщили представители «УГМК-телеком». Телеграм-бот AISYBot и его веб-версии созданы на базе искусственного ин |
|
12.10.2023 |
Группа «Самолет» запустила ИИ чат-бот для проектировщиков
Группа «Самолет» представила самообучающийся чат-бот для проектировщиков под названием «Виртуальный координатор». Специалисты проектного и |
|
05.10.2023 |
Novardis и Just AI объявили о партнёрстве
ИТ-интегратор Novardis и разработчик платформы для создания ИИ-ассистентов и чат-ботов Just AI объявили о партнёрстве. Сотрудничество Novardis и Just AI позволит клиентам |
|
04.10.2023 |
В корпоративном мессенджере Compass доступны интеграции с 50+ сервисами для работы
ьные сети, сервисы совместной работы и многие другие. Использовать их внутри Compass можно помогают чат-боты внутри рабочего пространства компании. Об этом CNews сообщили представители Compass. |
|
04.10.2023 |
«Промобот» разработала искусственный интеллект, который поможет заниматься футболом
ей на различных веб-сайтах. Об этом CNews сообщили представители компании«Промобот». Один из первых чат-ботов, созданных на основе этой платформы, является администратором для футбольного клуба |
|
26.09.2023 |
Владимир Ефимов: в Москве разработали сервис по подбору мер поддержки для промышленников
мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. «Чат-бот – это удобный интерактивный сервис, содержащий актуальные сведения о более чем 20 дос |
|
25.09.2023 |
Интеллектуальный помощник для управления здоровьем доступен клиентам СОГАЗа
рием терапевта, и сократить количество личных визитов в клинику. После прохождения короткого опроса интеллектуальный помощник предложит пациенту доступные слоты для записи и передаст все собран |
|
25.09.2023 |
CraftTalk внедрил функционал класса ChatGPT в свои решения
коммуникации, резидент «Сколково», добавил функционал класса ChatGPT в свои решения: омниканальный чат-центр, базу знаний, чат-бот с ИИ и систему аналитики. Функционал получил название |
|
22.09.2023 |
11 функций WhatsApp, о которых не все знают
1. Чат с самим собой В каждом смартфоне есть специальное приложение для заметок, но пересылать т |
|
21.09.2023 |
Клиентам платформы для создания чат-ботов SaluteBot теперь доступны все возможности искусственного интеллекта «Сбера»
hat. Благодаря интеграции с ансамблем нейросетевых моделей SaluteBot приобрёл способность создавать чат-ботов для бизнеса нового поколения, которые обрабатывают ещё больше обращений. Теперь биз |
Искусственный интеллект и организации, системы, технологии, персоны:
Щиров Илья 45 32 |
Дырмовский Дмитрий 118 31 |
Шадаев Максут 826 31 |
Натрусов Артем 252 28 |
Путин Владимир 2965 27 |
Чаркин Евгений 275 25 |
Врацкий Андрей 94 23 |
Дуров Павел 267 20 |
Сергунина Наталья 352 20 |
Абакумов Евгений 182 19 |
Петухов Денис 24 19 |
Сотин Денис 189 18 |
Попов Сергей 123 17 |
Казарин Станислав 151 16 |
Козак Николай 115 16 |
Кабаков Ярослав 48 15 |
Чернышенко Дмитрий 531 14 |
Чугунов Никита 77 14 |
Нестеров Алексей 113 13 |
Кивокурцев Олег 91 12 |
Бакутеев Владимир 18 12 |
Мельникова Анастасия 316 12 |
Свириденко Андрей 97 12 |
Кириченко Игорь 48 12 |
Musk Elon Reeve - Маск Илон Рив 286 12 |
Шишмарев Сергей 29 11 |
Благов Арсен 18 11 |
Водясов Алексей 222 11 |
Валчев Стоян 48 11 |
Хлебников Игорь 15 10 |
Агафонова Наталия 40 10 |
Карпов Иван 77 10 |
Сбитинков Михаил 11 10 |
Клепиков Алексей 109 10 |
Сандлер Аркадий 24 10 |
Zuckerberg Mark - Цукерберг Марк 325 10 |
Ульянов Николай 76 10 |
Воронин Павел 101 10 |
Кирьянова Александра 108 10 |
Пчелин Юрий 38 9 |
Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 04.2024 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1279287, в очереди разбора - 810756.
Создано именных указателей - 143268.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru
Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.