Круглый стол CNews: «ITSM и эффективность бизнеса»

В ситуации, когда значительная часть сократившихся ИТ-бюджетов направляется на поддержание текущей деятельности и уже построенной ИТ-инфраструктуры, бизнес по-новому смотрит на организацию работы своей ИТ-службы. У последней, ранее считавшейся исключительно статьей затрат, появляется шанс повысить свой статус.

Построение работы ИТ-службы как сервисного подразделения позволяет сделать процессы внутри организации более эффективными, а инструменты управлениями ими – более надежными. Отлаженный, поставленный на поток сервис можно предоставлять как внутри организации, так и вовне – возможно, сделав это дополнительным источником дохода и превратив ИТ-отдел в новый центр генерации прибыли.

  • Как быстрее перейти к сервис-ориентированной работе ИТ-отдела?
  • Как правильно внедрить ITSM в компании?
  • Как мотивировать менеджмент на использование ITSM?
  • Каковы риски и специфика проектов ITSM в России?

Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках круглого стола «ITSM и эффективность бизнеса» 25 февраля

В мероприятии планируются выступления экспертов в области управления IT услугами из различных отраслей и сфер бизнеса.

«Аутсорсинг - Наука, Искусство или вчерашний день?» - доклад с таким названием готов представить на мероприятии Евгений Аксенов, ведущий преподаватель Школы ИТ-менеджмента АНХ при Правительстве РФ

"Про деньги" или о том, как подходы ITSM помогают измерять эффективность бизнеса в целом, расскажет Павел Растопшин, председатель itSMF России, а Александр Артюхов, исполнительный директор Дирекции информационных технологий ТД "Копейка", объяснит для чего необходим ITSM для бизнеса или для ИТ

Путь к сервисным процедурам постарается показать Антон Саввин, руководитель Службы развития систем поддержки операций Вымпелком, а опытом ITSM- проектов в своим организациях поделятся Александр Бирюков, начальник отдела автоматизации систем эксплуатации департамента информационных систем Центрального Банка России, Виктория Голубева, начальник отдела управления качеством ИТ услуг, Центральный филиал “МегаФон” и Владимир Шевченко, ИТ-директор Группы ABB

Кроме того, с докладами выступят Сергей Митин, заместитель директора департамента ITSM решений ИНЛАЙН ГРУП и Сергей Куликовский, руководитель направления Service Management Департамента систем управления CompuTel

В мероприятии планируется участие представителей различных организаций, среди которых Связной Загрузка, МДМ-Банк, Райффайзенбанк, СК РОСНО, ТНК-BP, МОЭК, МегаФон, Связьинвест, АКБ РосЕвроБанк, Банк Русский Стандарт, ТД "Центробувь", ОСАО "Ингосстрах", АвтоСпецЦентр, Банк ВТБ, АКБ "ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК"

С более полной информацией о мероприятии можно ознакомиться здесь.

Приглашаем Вас принять участие в мероприятии.

Для того чтобы подать заявку на участие в круглом столе, заполните, пожалуйста, анкету: По вопросам участия, выступления с докладом или в качестве спонсора, а также аккредитации прессы, обращайтесь к Айвазову Армену по телефону: (495) 363-11-57 доб. 5078 е-mail: ayvazov@rbc.ru