11 октября в Москве начнет работу конференция по интерактивному маркетингу

С 11 по 12 октября в Международном мультимедийном пресс-центре РИА «Новости» пройдет Digital Marketing Conference 2012 — конференция по интерактивному маркетингу с участием лучших западных специалистов.

«Задача нашей конференции — поделиться знаниями и вдохновить. Мы приглашаем спикеров, которые не просто определяют рекламный мировой рынок и формируют тенденции его развития, но и могут зажечь внутри огонь, движущую силу, которая подтолкнет к достижению новых горизонтов», — заявил Андрей Анищенко, генеральный директор Grape.

Конференция будет проходить два дня. Первый день, 11 октября, посвящен докладам и открытым дискуссиям, второй, 12 октября — мастер-классам.

Всего на Digital Marketing Conference 2012 ожидается около 10 зарубежных спикеров, звезд мирового уровня в области рекламы и маркетинга, подготовивших уникальные доклады для участников конференции, в их числе: Джейсон Бёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible; Владимир Гарев, креативный директор Grape; Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira&O’Dell; Джером Острия (Jerome Austria), Freelance Creative Director; Николас Руп (Nicolas Roope), CEO, Founder Poke London, Plumen, Hulger; Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many; Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications; сэр Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell), CEO WPP — специальный гость конференции.

Более подробная информация о Digital Marketing Conference 2012 доступна на сайте конференции digitalconference.ru. Организаторами мероприятия выступают Grape и РИА «Новости». Конференция пройдет при поддержке АКАР, РАМУ, IAB Russia, РАЭК, «РусБренд», АИА и SoDA.