11-12 октября пройдет конференция по интерактивному маркетингу Digital Marketing Conference 2012

11-12 октября в Международном мультимедийном пресс-центре «РИА Новости» пройдет Digital Marketing Conference 2012 — конференция по интерактивному маркетингу с участием лучших западных специалистов.

«Задача нашей конференции — поделиться знаниями и вдохновить. Мы приглашаем спикеров, которые не просто определяют рекламный мировой рынок и формируют тенденции его развития, но и могут зажечь внутри огонь, движущую силу, которая подтолкнет к достижению новых горизонтов», — комментирует Андрей Анищенко, генеральный директор GRAPE.

Специальный гость конференции — сэр Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell), CEO WPP — одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов.

Конференция будет проходить два дня. Первый день, 11 октября, посвящен докладам и открытым дискуссиям, второй, 12 октября — мастер-классам.

Всего на Digital Marketing Conference 2012 ожидается около 10 зарубежных спикеров, звезд мирового уровня в области рекламы и маркетинга, подготовивших уникальные доклады для участников конференции, в их числе:

  • Джейсон Бёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible
  • Владимир Гарев, креативный директор GRAPE
  • Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira&O’Dell
  • Джером Острия (Jerome Austria), Freelance Creative Director
  • Николас Руп (Nicolas Roope), CEO, Founder Poke London, Plumen, Hulger
  • Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many
  • Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications
  • Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell), CEO WPP

Более подробная информация о Digital Marketing Conference 2012 доступна на сайте конференции.

Организаторы Digital Marketing Conference 2012 — GRAPE и «РИА Новости».