Круглый стол CNews. «Контакт-центры 2015: направления развития»

  • Как будет развиваться российский рынок call-центров в 2015 г.?
  • Насколько клиенты довольны услугами call-центров?
  • Нашли ли отражение мировые тренды на российским рынке?
  • Чего хотят от современного call-центра заказчики?
  • Какие решения наиболее востребованы рынком?
  • Как расширить число каналов взаимодействия с клиентами?
  • Какие инновации предлагает рынок для call-центров?
  • Что предлагают российскому рынку call-центров вендоры?
  • Каким будет российский рынок call-центров через 5 лет?
  • Какие возможности для общения с клиентами предоставляют социальные сети?
  • Как повысить эффективность работы контакт-центра?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола.

Подтвердили участие в мероприятии:
Михаил Козлов, управляющий партнер, консультант по развитию, «Развитие Бизнеса/Ру»;
Елена Тугина, руководитель управления дистанционного обслуживания, ФК «Лайф»;
Евгений Выдыш, руководитель по развитию и поддержке контактных центров и телефонии, «Мегафон»;
Наталья Баукова, директор департамента обслуживания клиентов, КБ Айманибанк;
Ольга Анисимова, директор по обслуживанию клиентов в СНГ, Oriflame;
Дмитрий Ким, начальник службы дистанционного обслуживания клиентов, Транскапиталбанк;
Ирина Ларина, начальник департамента дистанционного клиентского сервиса, Газпромбанк;
Евгений Алексеев, руководитель контактного центра, СГ МСК.

Приглашены к выступлению:
Наталья Денисова, руководитель контакт-центра, Московский Кредитный Банк;
Денис Мавланов, директор дирекции поддержки клиентов, ОТП Банка;
Алексей Николаев, руководитель контакт-центра, Югра;
Залина Асаева, руководитель CitiPhone, Ситибанк;
Ольга Цыганкова, начальник департамента удаленного клиентского обслуживания и телефонных продаж, Ханты-Мансийский банк «Открытие»;
Сергей Харченко, начальник отдела телекоммуникаций, СМП Банк;
Ольга Сухова, начальник контакт-центра, «Ингосстрах»;
Мария Антонова, руководитель по операционному управлению контактным центром, «Эльдорадо»;
Виктория Шабашова, начальник контакт-центра, Росбанк;
Мруз Сергей, начальнику отдела организации телемаркетинга и дистанционных продаж, Сбербанк;
Наталья Смирнова, вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания, ВТБ 24;
Наталья Щетникова, руководитель проекта реформирования контакт-центров «Ростелеком»;
Любовь Цуркан, директор управления поддержки и сопровождения обслуживания, «Росгосстрах»;
Евгения Ковалева, начальник управления дистанционного обслуживания, «ВТБ Страхование»;
Алексей Строгалин, замдиректора департамента клиентского обслуживания, «Русский Стандарт»;
Алексей Конохов, начальник отдела анализа клиентских предпочтений департамента клиентского обслуживания, «Русский Стандарт»;
Татьяна Ахапкина, заместитель начальника управления дистанционных продаж и обслуживания, Росбанк;
Елена Дробот, заместитель директора департамента клиентского обслуживания, Тинькофф Банк;
Максим Бессонов, начальник отдела взаимодействия и контроля внешних проектов, Росэнергобанк;
Анастасия Юшкина, начальник отдела в ИТ, ГУП «Московский Метрополитен»;
Михаил Солнцев, директор департамента дистанционных каналов обслуживания, Юникредитбанк;
Жанна Шукис, руководитель контакт-центра, Россельхозбанк;
Надежда Шведова, руководитель колл-центра, Райффайзенбанк;
Инияр Давидова, начальник управления дистанционного обслуживания клиентов, Банк Москвы.

Список участников на данный момент доступен по ссылке.

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка контакт-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.

Чтобы подать заявку на участие в мероприятии заполните, пожалуйста, анкету:

По дополнительным вопросам просим обращаться: +7 (495) 363-11-11 доб. 1230, Крысина Ольга, events@cnews.ru