Для успешного выбора контакт-центра важно учитывать многие факторы, особое внимание в вебинаре будет отведено существующим подходам и возможностям перехода на новую технологическую платформу, учитывая размер и специфику архитектуры контакт-центра, а также требованиям к отказоустойчивости.
Кроме того, мы расскажем, почему очень важно использовать решение, все компоненты которого, включая запись, речевую аналитику, WFM и QM, принадлежат одному производителю, и в чем заключается основная ценность внедрения искусственного интеллекта в работу контакт-центра. Помимо особенностей реализации правильной стратегии, в выступлении будут также освещены возможные ошибки и способы их устранения на пути внедрения решения.
Основные темы вебинара:
Выбор контакт-центра: на что обращать внимание
Автоматизация работы: какую пользу приносит AI
Внедрение решения: какие бывают ошибки и как их избежать
Спикеры:
Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Genesys
АлександрКамитов, Senior Solutions Consultant, Genesys
По дополнительным вопросам обращайтесь по телефону +7 495 500 00 36, меню 9, доб. 403, e-mail: events@cnews.ru, Наталья Теличева.