искусственный интеллект

На главную

AEG Sports остается на связи с болельщиками благодаря SAS Viya

Ведущий организатор спортивных мероприятий эффективно выстраивает диалог с аудиторией

SAS помогла своему партнеру AEG Sports сохранить вовлеченность болельщиков в условиях отмены спортивных мероприятий. Благодаря платформе SAS® Viya® на базе технологий искусственного интеллекта, развернутой в облачной среде Microsoft Azure, AEG Sports смогла предугадывать запросы аудитории и поддерживать интерес к спорту даже в пандемию.

Весной 2020 года в музыкальной и спортивной зрелищной индустрии наступило резкое затишье из-за мер социального дистанцирования. В результате командам пришлось искать новые пути общения с болельщиками. Перед таким же вызовом оказалась компания AEG Sports, которой принадлежат многие легендарные клубы, в том числе LA Kings, LA Galaxy и Ontario Reign.

К тому времени AEG Sports уже оценила преимущества аналитики и умело использовала данные для принятия продуманных бизнес-решений. С помощью инстурментов SAS Viya команда аналитиков AEG Sports смогла создать модели для оценки мнений болельщиков по поводу возобновления спортивных мероприятий. Постоянно анализируя их настроения на протяжении пандемии, AEG Sports могла отправлять персонализированные сообщения с учетом интересов каждого, тем самым поддерживая лояльность и вовлеченность. Такая тактика позволила AEG Sports заручиться поддержкой аудитории и повысить экономический эффект маркетинговых кампаний.

При этом, по словам Джона Д’Онофрио (John D’Onofrio), бизнес-аналитика AEG Sports, активно использовались неформальные каналы общения и проводились опросы. Все полученные данные вводились в SAS Viya для анализа настроений и ключевых тем: это помогало понять общий настрой болельщиков. Поэтому взаимодействие больше напоминало непринужденную беседу, чем попытку продажи.

«Жизнь непредсказуема, но в лице SAS и Microsoft мы получили двух надежных партнеров, которые, несомненно, помогут нам адаптироваться и добиться успеха даже в самых сложных обстоятельствах, – говорит Аарон ЛеВелли (Aaron LeValley), старший вице-президент по коммерческой деятельности и стратегии AEG Sports. – Мы не знаем, что случится в будущем, но можем быть уверены в том, что SAS и Microsoft помогут нам достойно справиться с любыми трудностями».

AEG Sports также использует встроенный функционал SAS Viya для планирования на случай непредвиденных обстоятельств. Способность быстро обрабатывать данные из различных источников, включая продажу билетов, партнерство, маркетинг, прогнозы погоды и медицинские данные, и использовать их для создания моделей, позволяет снизить уровень неопределенности в связи с пандемией.

«Платформа SAS Viya помогает нам анализировать различные сценарии и выбирать оптимальный вариант, – говорит Майк Марcокки (Mike Marsocci), руководитель отдела по работе с данными и аналитике AEG Sports. – Сейчас мы можем изменять параметры по мере поступления новой информации и быстро разрабатывать оптимальный план действий для наших команд».

Когда болельщики смогут безопасно вернуться на стадионы, компании AEG Sports понадобится гибкий способ определения цен на билеты, основанный на таких переменных, как спрос, вместимость стадиона, карантинные ограничения и др. И в этом случае на помощь придет машинное обучение. «Предлагаемый платформой SAS Viya выбор моделей и визуализаций на базе машинного обучения Чтобы поможет нам анализировать миллионы строк данных и определять оптимальные цены», – комментирует Майк Марсокки.

Еще одно преимущество, которое AEG Sports получает благодаря SAS Viya – постоянное повышение эффективности создаваемых моделей и визуализация данных для планирования текущей деятельности. «Визуализация данных играет ключевую роль в нашем бизнесе, – говорит Д’Онофрио. – Большинство воспринимают информацию визуально, и сейчас почти каждое подразделение нашей компании использует визуализацию данных, чтобы еще эффективнее принимать решения. В конечном счете это отражается на наших продажах».

«Я убежденная сторонница клиент-ориентированного подхода, и я очень рада, что компания AEG Sports с помощью аналитики укрепляет отношения со своей аудиторией, – говорит Дженнифер Чейз (Jennifer Chase), старший вице-президент и директор по маркетингу SAS. – У спортивных команд выстроены уникальные взаимоотношения с болельщиками, и было очевидно, как AEG Sports ими дорожит, стараясь понять, как фанаты реагируют на отмену мероприятий и как лучше их поддержать в такой ситуации».

Другие статьи

SAS Viya: аналитические модели можно сразу запускать в «продакшн» без написания дополнительного кода

SAS Viya: аналитические модели можно сразу запускать в «продакшн» без написания дополнительного кода

Данные — это золотая руда, однако, чтобы добыть из нее полезные знания, необходимы комплексные инструменты, которые включают в себя элементы машинного обучения, обработки естественного языка, компьютерного зрения, интернета вещей. Платформа SAS Viya позволяет решить эту задачу за счет «композитного» искусственного интеллекта, in-memory вычислений и возможности запускать аналитические модели в производство без написания дополнительного программного кода.

Читать полностью

Какие преимущества дает технология потоковой аналитики для решения задач по обеспечению безопасности

Какие преимущества дает технология потоковой аналитики для решения задач по обеспечению безопасности

Пользовательские устройства ежесекундно генерируют триллионы событий, данные о которых оседают в хранилищах. Накапливать такого рода информацию бессмысленно и дорого. Компании ищут способы монетизации сведений, собранных, например, о клиентах. Крупные игроки, инвестирующие в дата-центры и персонал, научились анализировать колоссальные объемы информации, делать выводы и даже составлять прогнозы. Анализ больших объемов данных в режиме реального времени позволяет мгновенно реагировать на происходящее, как того требует ситуация.

Читать полностью

Александр Миронов, SAS: Индивидуальные предложения не придумать заранее: их формируют алгоритмы прямо при общении с клиентом

Александр Миронов, SAS: Индивидуальные предложения не придумать заранее: их формируют алгоритмы прямо при общении с клиентом

Эффективность маркетинговых кампаний может колебаться в широком диапазоне. Многие клиенты воспринимают звонки и сообщения с предложениями услуг как спам. Изменить ситуацию мог бы индивидуальный подход, когда клиенту предлагают именно то, что ему в данный момент необходимо. Как это сделать, в интервью CNews рассказал Александр Миронов, руководитель практики по клиентской аналитике и CRM, SAS Россия и СНГ.

Читать полностью

Новости

Искусственный интеллект: тренды развития и практика применения

Искусственный интеллект все больше применяется в различных сферах и отраслях экономики. Причина — активное развитие технологий, появление предобученных моделей, которые легко настроить под различные нужны. На этом пути важен опыт первопроходцев. Об этом говорили участники организованной CNews Conferences конференции «Искусственный интеллект 2021».

08/11

Читать полностью

Когда ИИ наделят машинным воображением

Команда исследователей из Университета Южной Калифорнии (USC) разработала технологию, помогающую искусственному интеллекту представить себе несуществующий объект. Это можно считать аналогом воображения. Новый метод поможет в разработке лекарств и, очевидно, найдет применение в сфере автономных транспортных средств.

02/08

Читать полностью

Компания SAS получила награду в сфере защиты экологии

SAS в очередной раз получила признание за инновации в социальной сфере. В День защиты тропических лесов, компании присуждены премии Fast Company 2021 World Changing Ideas Awards и PRNEWS CSR & Diversity Awards 2021 за вклад в совместный проект с Международным институтом прикладного системного анализа (IIASA) по отслеживанию воздействия человека на тропические леса Амазонии.

28/07

Читать полностью

Чат-боты начинают объединяться в команды и разговаривать между собой

Практически каждая крупная организация уже обзавелась собственным чат-ботом. Он общается с клиентами, выполняет рутинные операции, помогает найти информацию или правильно задать вопрос. Будущее — за сообществами ботов-специалистов, управлять которыми будет мастер-бот. Об этом говорили участники организованной CNews Conferences онлайн-конференции «Чат-боты 2021: на пути к интеллектуальному помощнику».

28/07

Читать полностью
Все новости
Вернуться на главную