11 апреля в Москве пройдет конференция по интернет-маркетингу для финансовой сферы
11 апреля 2013 г. в ЦМТ Москвы пройдет Finplace — значимая конференция по интернет-маркетингу для финансовой сферы.
Программа конференции Finplace поделена на два основных тематических блока: «Digital-технологии для финансовых организаций» — секция будет посвящена развитию рынка онлайн-кредитования в России, лидогенерации в финансовом секторе, big data, эффективному использованию RTB-технологий и других digital-инструментов и проч.; «Коммуникации в финансовой сфере» — секция будет посвящена Social Media.
В целом программа отраслевого события позволит получить новые знания и четкие алгоритмы для успешных коммуникаций и продаж продукта по таким темам, как: «Тренды интернет-рекламы в финансовой сфере»; «Продажа продукта за результат. Лидогенерация»; «Формирование восприятие бренда: воронка лояльности»; «Социальные сети: управление корпоративной репутацией»; «Краудфандинг в финансовой сфере»; «Email и мобильные инструменты, как технологии лояльности». Более подробно ознакомиться с программой мероприятия можно здесь.
Актуальные темы сегодняшнего интернет-маркетинга будут рассмотрены на кейсах и примерах, ориентированных на конкретную отрасль.
Особое внимание в программе будет уделено «удобству» клиентов — юзабилити (проблемы сайта — проблемы бизнеса). Юзабилити-кейсы будут рассмотрены на примерах редизайна сайта ВТБ, веб-интерфейсов «Уралсиб», Allianz РОСНО, Intouch, компании «АльфаСтрахование» и др.
Конференция соберет директоров по маркетингу, продажам и развитию банков, лизинговых и страховых компаний.
Зарегистрироваться для участия в конференции можно на сайте мероприятия finplace.ru.