Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

12-14 марта пройдет бизнес-форум "Центры обработки вызовов и CRM-решения"

12-14 марта 2002 года в Москве пройдет 1-й международный бизнес-форум "Центры обработки вызовов и CRM-решения (CallCenter CRM Solutions 2002)".

Центры обработки вызовов и интегрированные с ними решения CRM (управление отношениями с клиентами) призваны не только решать задачи построения персональных отношений с клиентами и повышения их лояльности, но также открывают новые перспективы для ведения бизнеса на фоне возрастающей конкурентной борьбы во многих отраслях экономики: телекоммуникационной, банковской, страховой, транспортной, торговли, туристической и других отраслях.

Оргкомитет бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions. Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами-2002" посвятил данное мероприятие Contact/Call-центрам и CRM-решениям.

Бизнес-форум предоставит участникам возможность продемонстрировать собственные разработки в этой области и получить полную информацию о современном состоянии рынка разработчиков и поставщиков таких решений, установить важные деловые контакты и новые ориентиры.

На бизнес-форум будут приглашены специалисты компаний-системных интеграторов, компаний-операторов связи, руководители инвестиционных и страховых компаний, банков, представители государственных организаций (налоговая инспекция), предприятий транспорта и торговли, фирм, предоставляющих услуги e-business, телемаркетинга, представители интернет-компаний, компаний-разработчиков CTI-решений, дистрибьюторов телекоммуникационного оборудования и др.

Регистрация участников

Как ИИ помог «Авито» стать крупнейшим и безопасным классифайдом в мире
искусственный интеллект

Комплексное исследование рынка CRM-решений в России можно заказать через интернет.

Читатели, заказывающие исследование на сайте CNews.ru, получают скидку 10%. Получить более подробную информацию и заказать исследование можно здесь.


CNews.ru  - информационный спонсор семинара