Разделы

Бизнес

1 июня состоится конференция по управлению ИТ-услугами на предприятии

1 июня 2006 г. в столичном отеле Radisson-Славянская состоится конференция «Управление ИТ-услугами на предприятии: от управления инфраструктурой – к управлению услугами», организуемая Агентством корпоративных коммуникаций OSP-Con и компанией IDC.

С конца двадцатого века область управления ИТ услугами претерпела существенные изменения. Во-первых, методическая основа этой сферы деятельности – библиотека ITIL – обрела обновленное воплощение в третьей редакции. Во-вторых, в четвертой версии Cobit, еще одной методологии, имеющей непосредственное отношение к данной области, заметно усилена бизнес-ориентированность, что явилось отражением продолжающегося расширения сфер ответственности руководителей и сотрудников ИТ-подразделений.

«Диасофт» и «Флант» будут вместе развивать финтех-продукты
бизнес

В-третьих, в конце 2005 года появился на свет еще один международный стандарт управления ИТ-услугами – ISO 20000. С докладами на конференции выступят известные отечественные специалисты в области управления ИТ-услугами, представители компаний, прочно зарекомендовавших себя в качестве лидеров этого рыночного сегмента. Так, Михаил Потоцкий, управляющий партнер фирмы IT Expert, проанализирует области управления ИТ-деятельностью, которые в настоящий момент привлекают наибольшее внимание российских ИТ-руководителей, а также мировые новости в области ИТ-менеджмента, способные положительно повлиять на российскую практику. Алексей Белей, руководитель отдела систем управления компании IBS, познакомит слушателей с продуктами производства BES и UC4, которые позволяют расширить функциональность платформы HP OpenView и, как следствие, сделать использование этого приложения более результативным. Актуальные проблемы мотивации ИТ-персонала на выполнение контрактов SLA и на развитие ИТ проанализирует Александр Краснов, заместитель директора по ИТ компании «Крок». Возможные решения задачи стандартизации управления ИТ-сервисами в рамках методологии Cobit рассмотрит Алексей Шиндин, старший менеджер компании Ernst & Young, а в рамках нового стандарта ISO 20000:2005 – Андрей Абарыков, менеджер по развитию бизнеса British Standards Institute.

Стратегическому значению управления обслуживанием (Service Management) для бизнеса любой компании будет посвящен доклад Дмитрия Барышева, директора по продажам в России и СНГ фирмы FrontRange. Регистрация - на сайте.

Андрей Матвеев