Разделы

Цифровизация Внедрения

«1С:Первый БИТ» внедрил CRM-систему для «Далгакиран Компрессор Украина»

Специалисты киевского офиса «1С:Первый БИТ» («1С:Бухучет и Торговля») автоматизировали процесс регистрации взаимодействий с клиентами, ведение клиентской базы и управление продажами в компании «Далгакиран Компрессор Украина» при помощи программы «1С:Предприятие 8. CRM.Проф для Украины».

Компания «Далгакиран Компрессор Украина» является официальным представительством турецкой компании Dalgakiran в Украине, производителя и поставщика промышленного оборудования. Представительства и филиалы компании открыты в 40 странах мира и поставляют продукцию, выпущенную под торговой маркой Dalgakiran.

«Далгакиран Компрессор Украина» имеет сеть филиалов во всех крупных городах Украины, склад готовой продукции, бесперебойные поставки с конвейеров заводов-производителей, развитую инфраструктуру сервиса по всей территории страны, команду профессионалов. Для того чтобы хранить всю необходимую информацию о клиентах в едином информационном пространстве, отслеживать и оперативно реагировать на все обращения, руководство компании приняло решение о необходимости использования современной CRM-системы.

Глава Минцифры Максут Шадаев на CNews FORUM — о том, нужна ли ИТ-отрасли «сильная рука» государства, и о новых сроках импортозамещения

Как рассказали CNews представители «1С:Первого БИТа», внедренное специалистами «1С:Первый БИТ» решение «1С:Предприятие 8. CRM.Проф для Украины» позволяет заказчику: управлять клиентской базой, вести учет истории контактов с клиентами, оценивать динамику изменения состояния отношений с клиентами; осуществлять планирование и контроль действий менеджеров; создавать регламент работы с клиентами и шаблоны типовых действий; управлять продажами на любой их стадии.

«Использование CRM-решений обеспечивает быстрый доступ к информации о клиентах, оперативную передачу данными между сотрудниками и отделами, дает возможность планировать контакты и контролировать работу менеджеров. В свою очередь, это помогает компании поддерживать высокий уровень обслуживания, поддерживать репутацию добросовестного партнера», — подчеркнули в «1С:Первом БИТе».

Татьяна Короткова